Итальянский дом моды Trussardi представил обновлённую айдентику бренда. Об этом сообщается на официальной странице компании в Facebook.
Буквы нового логотипа стали более округлыми, между ними увеличилось расстояние. Грейхаунд (порода собак — прим. Sostav), который в 1973 году был выбран символом бренда, в современной интерпретации обрёл графичную круглую форму по образу мифологического символа «Уроборос» (от греческих слов: oura — «хвост» и boros — «пожиратель»), олицетворяющего бесконечное возрождение, говорится в сообщении компании.
Данный символ считается одним из первых знаков в истории человечества, обозначающих бесконечность. На обновлённой эмблеме грейхаунд изображён в профиль — как будто постоянно находится в движении, символизируя «вечное и цикличное обновление жизни».
Новый фирменный стиль — первый шаг к переосмыслению эстетики Дома под руководством креативных директоров Серхата Ишика и Бенджамина Александра Хусеби. Свою первую коллекцию сезона осень-зима 2022/2023 в этом статусе они представят 26 февраля в рамках Недели женской моды в Милане.
Генеральный директор Trussardi Себастьян Зуль отметил, что в 2022 году компанию ждёт масштабный ребрендинг, который «откроет новую главу в истории модного дома». Он также подчеркнул, что у Дома большое наследие, но ему не хватало творческого направления, которое бы «соответствовало первоначальным ценностям бренда».