Российский производитель и дистрибутор контента «Централ Партнершип» обновил логотип и видеозаставку. Об этом сообщили в пресс-службе «Газпром-Медиа Холдинг», куда входит «Централ Партнершип».
Компания сохранила в своей айдентике дирижабль, сделав его более лаконичным и подчеркнув его футуристический дизайн. Прошлый логотип «Централ Партнершип» использовала с 2013 года.
Вадим Верещагин, гендиректор «Централ Партнершип»:
Наша компания существует с 1996 года и с самого начала запомнилась зрителям в том числе благодаря узнаваемому логотипу с дирижаблем. Этот символ развивался вместе с брендом, претерпевал изменения, но всегда сохранял основную идею: уверенный творческий полёт, стремление вперёд и ввысь, к успеху.
На сегодняшний день доля сборов «Централ Партнершип» в России превышает 38%. По словам Верещагина, компания меняет и формирует кинорынок в России, логичным шагом для неё стало обновление логотипа и видеозаставки.
Ролик создала студия CGF Александра Горохова. В видео фирменный дирижабль «Централ Партнершип», летевший над облаками, устремляется в космос, оставляя позади всех конкурентов.