Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.12.2023 в 17:17

Кинокомпания «Централ Партнершип» обновила логотип

Дистрибутор контента также представил новую видеозаставку

10

Российский производитель и дистрибутор контента «Централ Партнершип» обновил логотип и видеозаставку. Об этом сообщили в пресс-службе «Газпром-Медиа Холдинг», куда входит «Централ Партнершип».

Компания сохранила в своей айдентике дирижабль, сделав его более лаконичным и подчеркнув его футуристический дизайн. Прошлый логотип «Централ Партнершип» использовала с 2013 года.

Вадим Верещагин, гендиректор «Централ Партнершип»:

Наша компания существует с 1996 года и с самого начала запомнилась зрителям в том числе благодаря узнаваемому логотипу с дирижаблем. Этот символ развивался вместе с брендом, претерпевал изменения, но всегда сохранял основную идею: уверенный творческий полёт, стремление вперёд и ввысь, к успеху.

На сегодняшний день доля сборов «Централ Партнершип» в России превышает 38%. По словам Верещагина, компания меняет и формирует кинорынок в России, логичным шагом для неё стало обновление логотипа и видеозаставки.

Ролик создала студия CGF Александра Горохова. В видео фирменный дирижабль «Централ Партнершип», летевший над облаками, устремляется в космос, оставляя позади всех конкурентов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.