Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
31.07.2023 в 18:06

Центральный детский магазин оживил сказки на своих витринах

Вдоль фасада здания представлены сюжеты из «Красной Шапочки», «Руслана и Людмилы» и других

8

Центральный детский магазин на Лубянке оформил уличные витрины по мотивам известных детских сказок. Вдоль фасада здания застыли сюжеты из «Красной Шапочки», «Руслана и Людмилы», «Царевны-лягушки», «Сказки о царе Салтане», «Незнайки в Солнечном городе» и «Конька-Горбунка». Однако ежедневно каждые полчаса сказки оживают: с 10:00 до 22:00 прохожие могут увидеть световое шоу с двигающимися персонажами.

Перформанс в каждой витрине длится три минуты. Эффекты включаются последовательно от первой до шестой витрины, что дает возможность гостям рассмотреть в деталях каждую композицию. Весь цикл занимает около 25 минут. Ежедневно в витринах проходит по 24 шоу. Если отсканировать QR-код на стекле — можно также послушать историю из детства в исполнении профессионального диктора.

В создании инсталляций участвовало более 50 специалистов: дизайнеры, декораторы, скульпторы, инженеры и многие другие. Самой большой витриной стала «Красная Шапочка» — на площади более 40 кв. м в деталях воссоздана сцена встречи Волка с девочкой в антураже домика из сказки.

Наиболее масштабной скульптурной работой стала витрина «Конек-горбунок» с шестиметровым китом и десятками миниатюрных персонажей высотой от 1 до 5 см. «Сказка о царе Салтане» — одна из самых динамичных витрин. Синхронно запускаются четыре эффекта движения и подсветка композиции белокаменного города с белкой. Наиболее яркой из всех шести получилась витрина «Незнайка в Солнечном городе», в которой передана почти вся палитра красок. Самый «сказочный» эффект воплощен в «Царевне-лягушке», где двигаются курьи ножки у избы Бабы-яги. Наиболее популярным персонажем для фото стал «кот учёный» в витрине «Руслан и Людмила».

Большинство деталей и декораций изготовлены вручную. В рамках проекта использованы уникальные технологии и механизмы, создающие световые эффекты и приводящие в движение героев.

Светлана Фарниева, генеральный директор ЦДМ на Лубянке:

ЦДМ на Лубянке является любимым ностальгическим местом для многих поколений москвичей и гостей столицы. На протяжении всей истории легендарные витрины магазина всегда считались городскими достопримечательностями. Нам было важно продолжить эти традиции и сохранить особую атмосферу волшебства. Каждая из новых витрин ЦДМ является настоящим произведением искусства. Концепция проекта объединяет все лучшее, что создавалось в русском фольклоре, литературе и мультипликации для детей.

Масштабный проект по обновлению 15 уличных витрин ЦДМ стартовал в 2022 году. К концу 2023 года работы будут полностью завершены — вдоль улиц Пушечная и Рождественка появятся еще девять новых витрин. В честь обновления витрин ЦДМ запускает серию бесплатных тематических экскурсий «Ожившие сказки», которые будут проходить по выходным в августе.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.