Центробанк обновил официальный сайт. Изменения коснулись дизайна интерфейса. За дизайн, UX и frontend-разработку отвечала студия AIC. Об этом сообщается на сайте ЦБ.
Внедрена новая система фильтров в поиске так, чтобы сайт выдавал только релевантную информацию. Разделы и подразделы подчинены единой логике, информация укрупнена и объединена в группы. Меню разделено на четыре основные группы для упрощения работы с большим количеством наименований разделов.
Кроме того, сделан более удобный вид ленты новостей, которая включает в себя на одной вкладке все новости (события, комментарии, пресс-релизы), а на второй вкладке — информация по обновлениям на сайте. Также там появились блоки с полезными материалами для потребителей финансовых услуг — ссылками на видеоролики и статьи просветительского сайта «Финансовая культура».
Марина Рыклина, директор Департамента по связям с общественностью Банка России:
Ежедневно на сайте Банка России выходит большое количество различных по жанру и формату материалов — официальные документы, статистические данные, аналитика и исследования, актуальные комментарии, ответы на вопросы участников рынка и граждан и многое другое. Безусловно, значительная часть нашей аудитории — это профессионалы и эксперты финансового рынка, но наш сайт полезен и для обычных людей, потребителей финансовых услуг. Мы меняемся, потому что хотим быть понятными для всех.
Прошлую версию сайта разработала «Студия Лебедева» в 2014 году. Тогда креаторы переработали структуры разделов, а все страницы заново были спроектированы и приведены к единому виду.