Цены на рынке онлайн-рекламы постепенно возвращаются к уровню, на котором они находились до введения карантинных мер, связанных с пандемией COVID-19. Об этом пишет Campaign со ссылкой на зарубежных специалистов по маркетингу.
Несмотря на то, что во время кризиса пользователи стали чаще проводить время на онлайн-платформах, спрос на рекламу брендов в интернете снизился, пишет издание. Это привело ко всеобщему падению цен на рекламные ресурсы в сети.
По оценкам агентства M&C Saatchi Performance, в последние недели мая средняя CPC (cost per click, цена за клик) ниже на 4%, чем в начале марта, когда карантинные меры в большинстве стран еще не вводились. Цены в Facebook и Instagram уже вернулись к прежнему уровню и на прошлой неделе превзошли мартовские показатели на 5%, сказали в компании. Однако говорить, останутся ли цены на этом же уровне, пока рано, уточняет издание.
Google все еще теряет 10% от уровня, на котором цены были в начале марта, говорят в M&C Saatchi Performance. Однако в разгар карантина показатели снижались на 40%, отмечают в агентстве.
Агентство Jellyfish также подтвердило изданию, что CPM (cost per mile, цена за тысячу показов) в Facebook заметно снизилась в марте. Однако к концу апреля показатель постепенно начал расти и в середине мая вернулся к уровню начала марта. Рекламодатели вновь начинают тратить средства на рекламу, и расходы стабильно растут, подытожили в издании.
Ранее Бюро интерактивной рекламы (IAB) опубликовало результаты опроса, согласно которым 62% продавцов интернет-рекламы в США почувствовали снижение CPM в период кризиса из-за пандемии коронавируса. По мнению представителей отрасли, показатели могли упасть из-за сокращения рекламных бюджетов, отказов в размещении и уменьшение количества личных встреч.