Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Цукерберг согласился встретиться с организаторами рекламного бойкота

Facebook предложила встречу с топ-менеджерами, но правозащитники хотят видеть именно главу компании

1

Глава Facebook Марк Цукерберг согласился встретиться с представителями правозащитных организаций, которые инициировали рекламный бойкот платформы. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на заявление компании.

На прошлой неделе Facebook обратился в Национальную ассоциацию содействия прогрессу цветного населения (NAACP), ADL (Антидиффамационная лига; противостоит антисемитизму) и Color of Change (защищает гражданские права). Соцсеть пытается договориться о встрече представителей этих организаций с операционным директором компании Шерил Сэндберг и директором по развитию продукта Крисом Коксом. Правозащитники в ответ заявили, что хотят видеть на этой встрече Цукерберга, добавили в Facebook.

«После этого мы подтвердили, что Марк сможет присоединиться, — отметил представитель соцсети. — Мы ждем ответа и с нетерпением ждем возможности продолжить диалог».

В Color of Change надеются, что на предстоящей встрече Цукерберг «наконец услышит настоящие опасения по поводу того, как работает платформа», заявила накануне вице-президент Color of Change Ариша Хэтч в интервью Bloomberg Television. «Мы, очевидно, общались с корпорацией на протяжении многих лет, и наши требования остаются прежними. Но мы надеемся, что в свете нового давления со стороны крупных рекламодателей наши требования о постоянной защите гражданских прав в Facebook действительно услышат и увидят», — добавила Хэтч.

В конце июня правозащитники запустили кампанию «Stop Hate for Profit» («Остановите ненависть ради прибыли»), направленную против ненавистнических и расистских высказываний в Facebook. Многие компании присоединились к рекламному бойкоту соцсети; число участников движения продолжает расти. Среди рекламодателей, которые приостановили размещение объявлений на платформе — PepsiCo, Starbucks, Coca-Cola, Unilever, Honda, The North Face, Verizon и Hershey’s. Участники бойкота планируют направить средства, отложенные на рекламу в Facebook, на сотрудничество с правозащитными организациями и продвижение через другие каналы и платформы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.