Глава Facebook Марк Цукерберг согласился встретиться с представителями правозащитных организаций, которые инициировали рекламный бойкот платформы. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на заявление компании.
На прошлой неделе Facebook обратился в Национальную ассоциацию содействия прогрессу цветного населения (NAACP), ADL (Антидиффамационная лига; противостоит антисемитизму) и Color of Change (защищает гражданские права). Соцсеть пытается договориться о встрече представителей этих организаций с операционным директором компании Шерил Сэндберг и директором по развитию продукта Крисом Коксом. Правозащитники в ответ заявили, что хотят видеть на этой встрече Цукерберга, добавили в Facebook.
«После этого мы подтвердили, что Марк сможет присоединиться, — отметил представитель соцсети. — Мы ждем ответа и с нетерпением ждем возможности продолжить диалог».
В Color of Change надеются, что на предстоящей встрече Цукерберг «наконец услышит настоящие опасения по поводу того, как работает платформа», заявила накануне вице-президент Color of Change Ариша Хэтч в интервью Bloomberg Television. «Мы, очевидно, общались с корпорацией на протяжении многих лет, и наши требования остаются прежними. Но мы надеемся, что в свете нового давления со стороны крупных рекламодателей наши требования о постоянной защите гражданских прав в Facebook действительно услышат и увидят», — добавила Хэтч.
В конце июня правозащитники запустили кампанию «Stop Hate for Profit» («Остановите ненависть ради прибыли»), направленную против ненавистнических и расистских высказываний в Facebook. Многие компании присоединились к рекламному бойкоту соцсети; число участников движения продолжает расти. Среди рекламодателей, которые приостановили размещение объявлений на платформе — PepsiCo, Starbucks, Coca-Cola, Unilever, Honda, The North Face, Verizon и Hershey’s. Участники бойкота планируют направить средства, отложенные на рекламу в Facebook, на сотрудничество с правозащитными организациями и продвижение через другие каналы и платформы.