В ЦУМе откроется пространство для детей, название которому появится позже. На пятом этаже торговый зал площадью 4800 м2 (более чем вдвое больше существующего отдела) займут корнеры с детскими коллекциями одежды и обуви Dolce & Gabbana, Loro Piana, Gucci, Brunello Cucinelli, Baby Dior, Polo Ralph Lauren и др., сообщают «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу ЦУМа.
Сейчас этаж используют под офисы, проведение различных мероприятий, выставок и ежегодного новогоднего базара, там же располагается ресторан Buro Tsum. Кроме корнеров там откроется детский развлекательный центр с кафе. Оператор развлекательного центра еще не выбран, идут переговоры, говорит представитель ЦУМа, среди участников — детские центры Rimbambelle и Littles. Остальные площади займут салон красоты, отдел игрушек, ресторан Buro Tsum и склады. Этаж заработает к концу 2020 года.
Компания видит большой потенциал в развитии детского направления, говорит представитель ЦУМа, поэтому руководство и приняло решение отдать весь пятый этаж под детские товары и развлечения. Спрос на детские товары в ЦУМе велик — продажи детской одежды и обуви выросли по сравнению с 2018 г. на 35% в офлайне и на 120% в онлайне. На детские коллекции приходится 7,5% продаж ЦУМа, в планах компании утроить показатель.
По данным GfK, компании, работающие на рынке детских товаров, сталкиваются со множеством вызовов. Отрасль сокращается и в деньгах, и в натуральных показателях почти по всем категориям детских товаров, отслеживаемых в панели ритейл-аудита. При этом, в первую очередь, продажи растут за счёт онлайн-гипермаркетов, а не специализированных магазинов. Магазин детских товаров Hamleys в России выставлен на продажу, а крупнейшую сеть магазинов детских товаров в России — «Детский мир» — продают уже около двух лет.