Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.03.2017 в 17:45

Tuborg провел глобальный ребрендинг

Знаменитый бренд добавил синего цвета и сделал ставку на музыку

23

Фото: Tuborg/ twitter.com

 

Пивной бренд Tuborg провел глобальный ребрендинг, изменения коснулись как айдентики, так и концепции развития торговой марки. Для демонстрации нововведений Tuborg выпустила видеоролик “Move to the Beat”.

С помощью видео компания напоминает потребителям о своей истории, берущей начало в 1880 году, а также акцентирует внимание на музыке, поскольку именно она будет играть ключевую роль в дальнейшем развитии бренда. Речь, в частности, идет о фестивале Greenfest, который начнет осваивать новые территории, в том числе Восточную Европу. Кроме этого, Tuborg намерена продолжить сотрудничество с музыкальными компаниями и артистами. Результаты совместной работы будут транслироваться в YouTube, Facebook и на недавно запущенном веб-сайте Tuborg.

“Tuborg всегда ассоциировался с весельем и музыкой, но нам нужно развиваться, чтобы сохранить это позиционирование для нового поколения”, - прокомментировал ребрендинг бренд-директор Tuborg Всеволод Николаев.

Кроме того, изменения коснулись и айдентики бренда - к традиционному зеленому цвету добавился синий. “Наши ключевые конкуренты - Grosch и Heineken — зеленые. Поэтому мы решили добавить синий цвет, чтобы выделить бренд на полке”, - добавил бренд-директор Tuborg.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.