Тунисское коммуникационное агентство Ramdam создало «успокаивающие» рекламные принты для туристов. Чтобы восстановить имидж страны, недавно пострадавшей от теракта, креаторы решились на провокацию. Они использовали фотографии 9/11, Charlie Hebdo и аварии в Глазго, чтобы продемонстрировать: туристы продолжают ездить в Нью-Йорк, Париж и Лондон несмотря на трагические происшествия. Последний снимок оказался не связан с терактом, позже глава Ramdam признал ошибку.
Руководитель агентства Селим Бен Хадж Яхия объяснил, что он хотел помочь своей «умирающей» стране и сразу подумал о кризисных коммуникациях. Ему пришла в голову мысль: теракты случались во многих крупных городах, но туристы не отказались от их посещения. С помощью кампании Ramdam надеется вернуть напуганных людей на курорты Туниса.
Однако пользователи указывают, что тунисский стрелок сознательно напал именно на отдыхающих, тогда как организаторы терактов в Париже или Лондоне не ставили такой цели. Кроме того, весной в Тунисе уже был аналогичный инцидент: боевики расстреляли группу иностранных туристов в музее Бардо. Последняя трагедия произошла 26 июня на пляже отеля Imperial в Кантауи, рядом с городом Сус. Ответственность за атаку, которая унесла 40 жизней, взяла на себя группировка «Исламское государство».