Sostav.ru
27.05.2022 в 06:10

Турецкие бренды начнут открывать точки в российских ТЦ уже осенью

Первыми начнут работать магазины adL

2

Российские торговые центры активно ведут переговоры с турецкими компаниями об открытии магазинов в России. Так, о решении работать в стране уже заявили несколько турецких брендов одежды и товаров для дома — adL, Mudo, Ltb, Twist и İpekyol, сообщают «Известия».

Президент Российского совета торговых центров (РСТЦ) Дмитрий Москаленко подтвердил изданию, что переговоры с турецкими компаниями действительно идут. «К нам с предложениями вышли бренды, которые видят потенциал для реализации и развития в России. Например, есть обращение от одного производителя, который делает товары для дома а-ля Zara Home, и мы сейчас организуем для него встречу», — рассказал он.

После приостановки работы в России ряда крупных международных игроков отечественные операторы торговых центров заинтересованы в сотрудничестве с новыми компаниями. Это партнёрство выгодно и турецким брендам, которые в своё время покинули РФ, не выдержав конкуренции. Сейчас они снова заинтересовались российским рынком. Так, первыми начнут работать магазины adL. Они планируют открывать много точек в Москве и регионах — свыше 100 каждая.

Некоторые бренды уже работали в РФ ранее, следовательно, есть понимание, как работать на российском рынке, о вкусах клиента, поэтому марка сможет наладить работу за пару месяцев. Новичкам же понадобится примерно полгода, чтобы открыть первую точку. Перечисленные турецкие марки начнут продажи в РФ с вещей из коллекции осень-зима, сейчас у них есть время подготовиться к этому, в частности, расширить производство с расчётом на российский рынок.

Некоторые эксперты считают, что в нынешних условиях многие ТЦ готовы пойти на снижение арендных ставок, так как новые марки не смогут оплачивать арендную стоимость по тем же тарифам, что и западные ритейлеры. Однако Дмитрий Москаленко считает, что, вероятнее всего, условия аренды останутся прежними.

Ранее сообщалось, что как только ТЦ найдут альтернативные иностранные бренды, они начнут разрывать договоры аренды с компаниями, которые остановили развитие в РФ. Так, на месте McDonald’s может появиться турецкая сеть фастфуда Chitir Chicken.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.