Турецкий производитель одежды и обуви FLO Retailing начал договариваться с российскими интернет-площадками о прямых поставках своих товаров. В ближайшее время бренды Garamond, Miss F, Polaris, Lumberjack и Kinetix появятся на Wildberries и Ozon, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники.
FLO Retailing основан в начале 1960-х годов, управляет обувными сетями Flo, Sport in Street и крупным немецким брендом Reno и работает в 21 стране. Весной эта компания получила в собственность бизнес Reebok в России. Кроме того, FLO подписал соглашение с Reebok, в рамках которого турецкий концерн будет производить продукцию бренда для 12 стран.
Представитель Wildberries подтвердил изданию, что имеет договорённости с FLO, уточнив, что речь идёт о более чем 200 новых наименований брендов компании. На площадке будет представлна в основном спортивная и повседневная обувь в сегменте массмаркета со средним чеком от 1,5 тыс. до 3 тыс. руб. По словам представителя Ozon, первые товары принадлежащих FLO Retailing марок появятся на площадке осенью.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что при должных инвестициях в маркетинг FLO сможет стать заметной компанией на рынке. Не исключает эксперт и того, что компания начнёт открывать свои офлайн-точки на месте уходящих компаний, таких как Inditex и Uniqlo. FLO также возобновит работу части магазинов Reebok до конца этого года, активная экспансия сети начнется только в следующем году.
Ранее сообщалось, что российские торговые центры активно ведут переговоры с турецкими компаниями об открытии магазинов в России. Так, о решении работать в стране уже заявили несколько турецких брендов одежды и товаров для дома — adL, Mudo, Ltb, Twist и İpekyol.