Sostav.ru
28.10.2021 в 18:30

Игра в реальность: «Додо Пицца» запустила промо для геймеров

В ролике от креаторов «ТутковБудков» бренд представлен островком гейминга в реальности, а заказ пиццы — продолжением игры

5

«Додо Пицца» запустила новую рекламную кампанию — главный герой ролика от «ТутковБудков» живёт в трейлере (совсем как в GTA V), для него игра не ограничена экраном: геймер всегда остаётся геймером. Деталями промо с Sostav поделилась команда креативного агентства.

Особенностью ролика стали пасхалки из самых разных игр: локация, предметы интерьера, одежда героя и даже образ курьера. Также были использованы соответствующий стиль подачи, съёмка от первого лица и большое количество эффектов, наложенных с помощью компьютерной графики.

Владислав Бурый, Digital marketing & Partnerships «Додо Пицца»:

Геймеры — одна из наших стратегических аудиторий. Нам важно было создать живой и настоящий ролик, максимально искренний, с глубокой степенью проработки инсайтов.

Креаторы раскрыли 15 пасхалок, которые спрятаны в ролике:

  1. Локация — трейлер Тревора из GTA V;
  2. Вывеска HESOYAM — код на деньги в GTA San Andreas;
  3. Крышки Nuka Cola — Fallout;
  4. Одежда главного героя — стиль Томми Версетти из GTA Vice City;
  5. Игра на экране — Cyberpunk 2077;
  6. Внешний вид героя — Cyberpunk 2077;
  7. Коробки со знаком вопроса — Crash Bandicoot;
  8. Противогаз — S.T.A.L.K.E.R.;
  9. Звёзды на холодильнике — GTA;
  10. Меч за холодильником — Final Fantasy;
  11. Пилюля над головой главного героя — The Sims;
  12. Сцена с миской — Minecraft;
  13. Курьер — SpiderMan;
  14. Гвоздодёр на столе на кухне — Half-Life;
  15. Танк на холодильнике — World of Tanks;

Игорь Силкин и Катя Пак, креаторы в «ТутковБудков»:

Геймеры очень требовательные и сразу же чувствуют, если их пытаются обмануть. Поэтому нам было важно продумать каждый момент: от плавной интеграции бренда в сюжет до сеттинга с кучей отсылок к играм.

Проморолик будет размещен в диджитал-каналах и на тематических площадках.


Состав творческой группы:

«Додо Пицца» (клиент):

Директор по маркетингу: Макс Федоров
Медиа-директор: Артур Богданов
Диджитал-маркетолог: Владислав Бурый
Бренд-менеджер: Евгения Синицына
Менеджер по маркетинговым закупкам: Константин Голицын
PR: Лилия Луцик

«ТутковБудков» (агентство):

Креативный директор: Олег Баринбойм
Аккаунт-директор: Сергей Поляков
Старший аккаунт-менеджер: Анна Джандоева
Креатор: Катя Пак
Креатор: Игорь Силкин
Арт-директор: Иван Камышев

Продакшн:

Режиссёр: Ефим Бакаев
Второй режиссёр: Андрей Венков
Оператор-постановщик: Марио Ким
Гаффер: Андрей Петров
Генеральный продюсер: Алексей Новиков
Продюсер проекта: Евгения Архипова
Директор видеопроизводства: Николай Гаврилов
Художник-постановщик: Юлия Орлова
Художник по костюмам: Анастасия Токарева
Художник по гриму: Анастасия Романова

«Жи-Ши» (постпродакшн):

Постпродакшн-продюсер: Евгения Архипова
CG-супервайзер: Александр Македонский
Арт-директор: Владислав Браткевич

Монтаж: Никита Кюн
Лид-аниматор: Антон Чистяков
Риггер: Александр Смирнов
Концепт-артист: Максим Шаговиков
Мокап: Александр Коршаков
3d-артисты: Александр Лутай, Александр Коршаков, Екатерина Клименкова, Искандер Зигашин, Руфат Гаваров, Илья Дядюра
CG-генералисты: Анатолий Возяков, Андрей Лаврищев, Александр Македонский, Владислав Браткевич, Александр Степной
3d-трек: Ульяна Жмайлова
Клинап, трекинг: Максим Чеславский, Егор Резниченко
Композитинг-артисты: Евгений Григоренков, Егор Резниченко, Юрий Мамонтов, Александр Македонский, Алексей Скор
Колорист: Николай Варламов
Музыка&SFX: Александр Степной, Максим Ледодаев

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.