Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.02.2014 в 15:50

«ТВ-3» пришел к GPMD за доходами

Телеканал монетизирует программу «Секс-мистика» на Rutube

5

Эфирная заставка программы "Секс-мистика"

 

Телеканал «ТВ-3» («ПрофМедиа») заключил партнерство с видеопорталом Rutube (холдинг «Газпром-Медиа»). Первым проектом в рамках сотрудничества стал показ программы «Секс-мистика» на интернет-площадке до его премьеры в телеэфире. От распространения контента на Rutube «ТВ-3» рассчитывает в 1,5 раза увеличить свои доходы в digital, пояснила Sostav.ru директор по маркетингу телеканала Лили Шерозия.

Рекламу на Rutube продает селлер Gazprom-Media Digital (холдинг «Газпром-Медиа»). Ранее «ТВ-3» не сотрудничал с GPMD по монетизации своих проектов. Телеканал распространяет контент на нескольких площадках: на собственном сайте, онлайн-кинотеатре ivi.ru, Youtube и интернет-телевидении tvigle.ru. На Youtube и tvigle.ru рекламу в контенте «ТВ-3» площадки размещают самостоятельно, на сайте «ТВ-3» и ivi.ru – рекламная группа Vi, которая продает и телерекламу в эфире самого канала.

«Сотрудничество с Rutube – это одна из первых ступеней в реализации digital-стратегии канала, ключевая роль в которой отведена именно распространению контента телеканала в интернет и мобильной среде. Кроме того, у Rutube есть большой опыт предпремьерных показов в онлайн, а для ТВ-3 – это новая и интересная практика, когда премьера будет представлена не на телеканале, а в интернете. У Rutube есть своя аудитория, которой интересен наш контент. Почему бы не начать знакомство с секса?», - прокомментировала партнерство директор по маркетингу «ТВ-3» Лили Шерозия. За первые три дня на Rutube «Секс-мистика» набрала более 8,5 тыс. просмотров.

«ТВ-3» – федеральный телеканал, на котором преобладает мистический контент. Средняя доля канала в 2013 году, согласно данным TNS, составляла 3,2% в аудитории «Россия, все 25-59». Телеканал входит в холдинг «ПрофМедиа», который после завершения сделки в 2014 году войдет в состав «Газпром-Медиа».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.