В рамках спецпроекта НРА «ТВ глазами брендов» представители ведущих компаний поделились своим мнением о ТВ сегодня и том, каким оно может стать через пять лет.
По мнению участников спецпроекта, в ближайшем будущем ТВ продолжит интеграцию в диджитал за счёт развития технологий персонализации и таргетинга, коллаборации с маркетплейсами, работы с умными устройствами и трансформации потребительского опыта.
В перспективе ТВ может стать полноценным инструментом социологических исследований благодаря внедрению A/B-тестирований и проверке продуктовых гипотез. При этом телевидение по-прежнему будет оставаться охватным, качественным и безопасным медиа, а также ключевой частью единой медиавселенной потребителя.
Что ждёт ТВ в недалеком будущем, какова его роль на рекламном рынке сегодня и что может измениться с точки зрения запросов рекламодателей к контенту и технологиям — об этом и о многом другом читайте в спецпроекте НРА «ТВ глазами брендов».