Sostav.ru

Platforma стала технологическим партнёром TVID Technology

Также компании договорились о построении единой ТВ и диджитал-панели

4

Platforma (совместное предприятие ВТБ и «Ростелекома») заключила соглашение о технологическом партнёрстве с компанией TVID Technology. Также стороны договорились о построении единой ТВ и диджитал-панели для подготовки наиболее качественных аудиторных сегментов для пользователей TVID и определения эффективности их рекламных кампаний. Об этом Sostav сообщили в Platforma.

Партнёрство расширит TVID используемую панель до 8,9 млн домохозяйств, а также знания о специфике интересов разных целевых аудиторий для формирования сегментов среди онлайн-пользователей и телезрителей, говорится в сообщении. Platforma поможет TVID строить актуальные рекламные модели, планировать кампании и изучать потребительские паттерны за счёт собственных наработок в области big data, широкой экспертизы в этой сфере, а также аналитики данных открытой экосистемы ВТБ и «Ростелекома».

Сейчас TVID Technology работает на основе данных 3,2 млн домохозяйств, более 7 млн респондентов, более 200 цифровых операторов связи по всей России, включая данные сотовых операторов. С помощью решений TVID Technology пользователи могут планировать кросс-медийные кампании и оптимизировать размещение видеорекламы на цифровом ТВ, Smart TV и в диджитал по единому рейтингу, отмечают в компании. Платформа также позволяет планировать ТВ-кампании на узкие сегменты и подключать дополнительные данные — например, ОФД. Так, клиенты более эффективно размещаются на нужную целевую аудиторию и могут проследить весь путь пользователя от просмотра рекламы до покупки.

Помимо Platforma партнёрами TVID Technology также являются исследовательские компании MediaHills и Tiburon Research. MediaHills получает деперсонализированные данные по телесмотрению в индустриальном формате от цифровых операторов связи, на основе которых рассчитывает все необходимые медиастатистики (TRP, GRP и другие). Партнёрство с панелью Tiburon позволяет верифицировать аудиторные сегменты в диджитал и рассчитывать рейтинги при размещении онлайн-видео.

Анна Козлякова, директор по стратегии TVID Technology:

Для нас очень ценно такое партнёрство, это позволит значительно расширить данные, которые мы сейчас используем для планирования и оптимизации видеокампаний на ТВ и в диджитал, откроет дополнительные возможности в кросспланировании. Мы сможем улучшить качество планирования и оптимизации размещений, а также предоставить клиентам дополнительные возможности ТВ-аналитики.

Анатолий Новожилов, руководитель по развитию рекламных сервисов Platforma:

Platforma использует уникальный объём данных и технологий для создания и внедрения сервисов на рекламном рынке. Мы уверены, наша big data способна вывести эффективность рекламных кампаний на новый уровень за счёт качества аудиторных сегментов и понимания особенностей различных профилей пользователей в различных коммуникационных каналах. Мы благодарны TVID за оказанное доверие и рассчитываем на долгосрочное и плодотворное сотрудничество.

Ранее в Platforma сообщили, что ивестируют более 250 млн руб. в проект пространственных данных, в рамках которого планируется создать детальную 3D-карту России. К 2025 году компания собирается отсканировать и оцифровать ландшафт 95% населённых пунктов нашей страны и 80% жилых и коммерческих помещений изнутри.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.