Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.04.2019 в 13:15

tvzavr и «Маша и Медведь» запустят совместную федеральную рекламную кампанию

Креативный ролик рассчитан как на детскую, так и на взрослую аудиторию

1

Интернет-кинотеатр tvzavr и лицензионная компания Animaccord, создатель всемирно известного российского мультсериала «Маша и Медведь», объявили об уникальном проекте, в рамках которого запустят совместный рекламный ролик с главными персонажами мультфильма.

Онлайн-кинотеатр tvzavr приобрел у компании Animaccord право на использование лицензии мультсериала «Маша и Медведь» для создания рекламного ролика с его героями. Подготовкой анимационного ролика также занималась Animaccord: видео было создано с учетом обновленного позиционирования бренда tvzavr, разработанного брендинговым агентством Depot branding agency. Цель рекламы — продвижение семейных ценностей и совместного досуга, который герои находят в просмотре кино на tvzavr.

Бренд «Маша и Медведь» был выбран tvzavr не случайно: целевой аудиторией новой рекламной кампании онлайн-кинотеатра являются молодые родители и их дети. Продвигать ролик tvzavr, а также сервис в целом, «Маша и Медведь» будут в своих социальных сетях и на YouTube-канале. Кроме того, 24 апреля стартует федеральная рекламная кампания на телевидении и в интернете.

«Tvzavr выбрал удачную тактику быстрого вовлечения детской и семейной аудитории. «Маша и Медведь» — очень сильная лицензия, имеющая высокую узнаваемость. Такая коллаборация — грамотный тактический ход», — отмечает Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot branding agency.

Персонажи мультфильма — Маша, Медведь и Панда — выступили главными героями проекта. В рекламном ролике они проявляют доброту и заботу по отношению к друзьям точно так же, как и в самом мультфильме.

По сюжету они сталкиваются с проблемой невозможности посмотреть кино в интернете — сервисы зависают и не работают. И тут на помощь приходит tvzavr. Там «много всего интересненького» и на любой вкус, а фильмы можно смотреть на любых устройствах.

Наталья Кабаева, промо-менеджер компании «Маша и Медведь»:

Вот уже более 10 лет мультсериал «Маша и Медведь» поддерживает такие важные жизненные ценности, как семья и дружба. Безусловно, это один из факторов феноменального успеха проекта как в России, так и во всем мире.

В рекламном ролике с tvzavr мы также постарались рассказать уютную семейную историю, в которой такая, на первый взгляд, досуговая активность, как просмотр фильмов, показана сквозь призму любви и сплоченности в семье.

«Маша и Медведь» — самый известный российский мультсериал. В России он начал транслироваться в 2009 году и стал популярным во всем мире. Эпизод мультсериала вошел в Книгу рекордов Гиннесса как самый просматриваемый анимационный ролик на YouTube, набрав 3,4 миллиарда просмотров. В 2016 году права на показ мультфильма приобрела компания Netflix.

Олеся Теплова, вице-президент по стратегическим коммуникациям tvzavr:

В основе PR-стратегии tvzavr — партнерство с крупными брендами и реализация совместных проектов. Так удачно сработали на узнаваемость бренда и дали высокие результаты проекты с Третьяковской галереей и в Центральном детском магазине, детском городе профессий «Кидбург» и сетью фитнес-клубов World Class — Допремьерные субботы в Третьяковке, Киностудия tvzavr, World Class Cycle cinema by tvzavr.

В 2018 году Depot branding agency провело для tvzavr глобальный ребрендинг и разработало новое позиционирование и фирменный стиль. Для первой глобальной рекламной кампании мы выбрали самый узнаваемый в мире бренд — Маша и Медведь.

В каждой стране знают и любят знаменитый детский мультсериал, а образы Маши и Медведя стали главными атрибутами России за рубежом. Поэтому мы выбрали лучшее на рынке для реализации рекламной кампании, в которой главные герои пользуются сервисом tvzavr на всех устройствах. Ролик, который подготовила компания Animaccord, направлен не только на детскую аудиторию, но и на взрослую.

tvzavr и Animaccord уже имеют опыт успешного сотрудничества в рамках проекта «Киностудия tvzavr» в «Кидбурге». На мероприятиях онлайн-кинотеатра главными героями не раз становились Маша и Медведь, а в одном из событий принимала участие Алина Кукушкина — девочка, которая изначально озвучивала мультипликационную Машу.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.