ГК «Пионер» выбрал Digital Twiga партнёром по продвижению своих объектов и услуг на платформах контекстной и таргетированной рекламы. Команда агентства займётся привлечением новых клиентов на объекты Ostankino Business Park, Plaza Botanica и Plaza TechnoPark. Об этом Sostav сообщили в Digital Twiga.
Сотрудничество в рамках текущего контракта продлится с апреля 2022 года по март 2023 года. Группа выбрала агентство по результатам стратегического и ценового этапов отбора среди других претендентов.
Как отметили в Digital Twiga, они будут отвечать за все перформанс-размещения бизнес-центров Ostankino Business Park, Plaza Botanica и Plaza TechnoPark, их оптимизацию и аналитику, чтобы повышать эффективность вложений в эти каналы.
Для решения этих задач команда агентства в рамках подготовки к тендеру уже разработала стратегию продвижения, медиапланы и провела анализ конкурентов, отметили в Digital Twiga.
Группа компаний «Пионер» специализируется на реализации градостроительных проектов многофункциональной и комплексной жилой и коммерческой застройки в Москве и Санкт-Петербурге.
Никита Башмаков, генеральный директор Digital Twiga:
Коммерческая недвижимость — один из самых сложных и трудно предсказуемых для продвижения сегмент недвижимости. Нам очень приятно расширить свой растущий клиентский портфель недвижимости таким достойным с точки зрения продукта, качества и рыночной актуальности клиентом.