Реклама Hansa
Креативное агентство TWIGA TOUCH, входящее в коммуникационную группу TWIGA, разработало новую концепцию для продвижения компании Hansa, занимающейся производством бытовой техники.
Отныне покупателю не нужно выбирать между красотой, с которой выполнена бытовая техника, и ее эффективностью – такова главная задумка креаторов. Сюжет ролика разворачивается на модном подиуме, по которому идут модели. «То, что в моде всего лишь красиво, в технике еще и функционально. То, что в моде подчеркивает имидж, в Hansa создает комфорт. То, что в моде – эсперимент, в Hansa – отточенная технология», - вещает закадровый голос.
Слоган кампании – «Hansa Эстетикум - умная техника в моде». «Мы воплотили идею Smart & Fashionable, которая является ключевой для позиционирования бренда - говорит исполнительный креативный директор группы TWIGA Михаил Елагин. – Чтобы создать ощущение, что у вас дома будет не просто стильная и модная техника, но умная, продуманная как с точки зрения дизайна, так и удобства и функциональности, – это и есть концепция Эстетикум».
Результатом работы креаторов стал не только эфирный ролик, но и макеты для прессы, баннеры. Медиаразмещение кампании осуществляет агентство Media First, также входящее в группу TWIGA. Кампания продлится до конца 2013 года.
Состав творческой группы:
TWIGA TOUCH
Исполнительный креативный директор – Михаил Елагин
Старший арт-директор – Алексей Федонин
Арт-директор - Грант Абовян
Копирайтер – Семен Галкин
Менеджер по работе с клиентами – Екатерина Рогулина