Sostav.ru
11.04.2017 в 14:00

Twitter брендирует “лайки” в Periscope

Сервис предложил рекламодателем новый способ интеграции своих кампаний в видео

2

Depositphotos

 

Twitter предложил рекламодателям новый способ интегрирования своих кампаний в видео через пользовательские ролики в трансляциях Periscope. Сервис анонсировал Custom Hearts — брендированные “лайки” .

С помощью Custom Hearts “лайки” могут быть адаптированы к кампании бренда. Тестирование новой функция первой провела NBC Universal во время трансляции премьеры фильма “Форсаж 8”. Внизу экрана в качестве “лайков” появлялись символы “F8”.

В конце марта в Сети появилась информация о том, что Twitter изучает возможность запуска премиум-версии сервиса, рассчитанной на профессионалов. При этом представители Twitter заявили, что еще не начали разработку премиум-версии, а пока только оценивают насколько она будет востребована пользователями.

Чуть позже стало известно, что Twitter запустил Twitter Lite - обновленную версию mobile.twitter.com, которая быстро грузится и позволяет сэкономить до 70% трафика за счет отключения изображений и видеоконтента.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.