Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.08.2014 в 09:40

Twitter отправил рекламные агентства в школу

Сервис микроблогов запустил обучающую программу для креаторов

 

Сервис микроблогов Twitter запустил проект «Летная школа» (Flight School). Обучающая программа предназначена для рекламных агентств, которые стремятся к максимально эффективному маркетингу. Она доступна на традиционном сайте и на мобильных устройствах. Проект позволит понять, рекламные возможности Twitter и извлекать прибыль.

Первыми «студентами» программы стали агентства Starcom MediaVest Group (SMG), WPP и Omnicom. «Flight School даст нам дополнительный опыт по использованию маркетинговой платформы Twitter в режиме реального времени, чтобы создавать эффективные кампании для наших клиентов в условиях меняющегося медийного ландшафта», - отметила глава SMG Лаура Десмонд.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.