Медиа-селлинговое агентство Amarena Group, ранее рекламный партнер соцсети Facebook на российском рынке, дополнила свой портфель контрактом с сервисом микроблогов Twitter.
На российском рынке Amarena Group будет продавать как охватные продукты Twitter для ТОП-брендов и ведущих рекламных агентств, так и решения для e-commerce. Как пояснили в компании, разнообразием маркетинговых продуктов обусловлен список первых рекламодателей, которыми стали «Билайн», LaModa, банк «Тинькофф Кредитные Системы» и розничная сеть re:Store.
«Сотрудничество с Twitter является частью долгосрочной стратегии нашей компании, стремящейся дать российским рекламодателям доступ к маркетинговым решениям от лучших международных медиа, – пояснила Наталья Мороз, генеральный директор Amarena Group в России. - По данным comScore и самой площадки, в 2013 года Twitter в России вырос на 48% и продолжает органически расти. На текущий момент аудитория в России составляет 12 млн человек в месяц, при этом доля мобильных пользователей - более 80%, что выше среднемирового показателя».
Напомним, Amarena Group оказывает услуги медиа-селлинга для таких именитых международных брендов, как BBC и Bloomberg.