businessinsider.com/
Twitter запустил рекламную кампанию, которая показывает, как платформа освещает глобальные общественные события. На билбордах Нью-Йорка появились изображения Владимира Путина, оружия и беженцев, сопровожденные хэштегами. Щиты показывают основные темы, которые обсуждаются в Twitter.
Акция началась с билборда, который установлен возле тоннеля Линкольна в Нью-Йорке. На нем изображены участники президентской гонки США Хиллари Клинтон и Дональд Трамп.
Глава Twitter Джек Дорси охарактеризовал ресурс как «место, где можно увидеть, что происходит». Пользователи соцсети обсуждают и глобальные проблемы, и более простые, повседневные ситуации. При этом, по мнению представителей Twitter, часть аудитории не может понять, какой позиции придерживается платформа по тем или иным вопросам.
Креативный директор соцсети Джаянта Джекинс считает, что рекламная кампания поможет людям понять, для чего нужен Twitter. Он отражает различные точки зрения и не придерживается ни одной из них. Ресурс позволяет рассказать, как видите ситуацию именно вы.
Планируется, что билборды этой рекламной кампании появятся в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско.
businessinsider.com/
businessinsider.com/
businessinsider.com/
businessinsider.com/
businessinsider.com/