Социальная сеть Twitter запустила рекламную кампанию в поддержку борьбы с расизмом на билбордах в американских городах, где в последнее время прошли наиболее заметные протесты. Об этом пишет Adweek.
Кампания приурочена к 19 июня (Juneteenth) — Дню освобождения от рабства, который ежегодно отмечают в США. В качестве объявлений соцсеть использовала реальные твиты пользователей, посвященные расовому неравенству.
Билборды с твитами появились в восьми городах США, где противостояние было особенно заметным: Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Миннеаполис, Чикаго, Филадельфия, Луисвилл, Атланта и Окленд. В компании отмечают, что эти города стали эпицентрами протестов Black Lives Matter в последние несколько недель, но соцсеть «не хотела появляться в этих местах как Twitter». «Мы хотели усилить взгляды и мысли людей, которые разделяют острые чувства по поводу происходящего в современном мире. И мы хотели, чтобы они выразили это своими словами», — заявили в Twitter.
Объявления разработаны собственной маркетинговой командой Twitter. Они продолжают кампанию соцсети по интеграции реальных твитов пользователей в офлайн-мир и наружную рекламу, отмечает издание. Twitter остается одной из главных интернет-площадок для дискуссий вокруг расизма: с 25 мая (именно тогда произошло убийство афроамериканца Джорджа Флойда) пользователи опубликовали более 340 млн твитов по поводу BLM и подобных тем. В среднем это 230 постов в секунду, заявили в соцсети.
Убийство Джорджа Флойда сотрудником полиции произошло в Миннеаполисе 25 мая. После этого в Америке начались массовые протесты. Многие компании, пользователи и знаменитости выступили против расизма. Некоторые бренды решили отказаться от своих продуктов, названий и логотипов, чтобы поддержать движение Black Lives Matter. Темнокожие работники рекламной отрасли обратились с письмом к лидерам индустрии в США, агентства уже пообещали принять соответствующие меры.