Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.06.2020 в 10:40

Twitter запустила рекламную кампанию против расизма на билбордах в городах США

Объявления приурочены к Juneteenth — Дню освобождения от рабства

1

Социальная сеть Twitter запустила рекламную кампанию в поддержку борьбы с расизмом на билбордах в американских городах, где в последнее время прошли наиболее заметные протесты. Об этом пишет Adweek.

Кампания приурочена к 19 июня (Juneteenth) — Дню освобождения от рабства, который ежегодно отмечают в США. В качестве объявлений соцсеть использовала реальные твиты пользователей, посвященные расовому неравенству.

Билборды с твитами появились в восьми городах США, где противостояние было особенно заметным: Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Миннеаполис, Чикаго, Филадельфия, Луисвилл, Атланта и Окленд. В компании отмечают, что эти города стали эпицентрами протестов Black Lives Matter в последние несколько недель, но соцсеть «не хотела появляться в этих местах как Twitter». «Мы хотели усилить взгляды и мысли людей, которые разделяют острые чувства по поводу происходящего в современном мире. И мы хотели, чтобы они выразили это своими словами», — заявили в Twitter.

Объявления разработаны собственной маркетинговой командой Twitter. Они продолжают кампанию соцсети по интеграции реальных твитов пользователей в офлайн-мир и наружную рекламу, отмечает издание. Twitter остается одной из главных интернет-площадок для дискуссий вокруг расизма: с 25 мая (именно тогда произошло убийство афроамериканца Джорджа Флойда) пользователи опубликовали более 340 млн твитов по поводу BLM и подобных тем. В среднем это 230 постов в секунду, заявили в соцсети.

Убийство Джорджа Флойда сотрудником полиции произошло в Миннеаполисе 25 мая. После этого в Америке начались массовые протесты. Многие компании, пользователи и знаменитости выступили против расизма. Некоторые бренды решили отказаться от своих продуктов, названий и логотипов, чтобы поддержать движение Black Lives Matter. Темнокожие работники рекламной отрасли обратились с письмом к лидерам индустрии в США, агентства уже пообещали принять соответствующие меры.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.