Что происходит в голове человека, когда ему безумно хочется бургер, суши или бабл-ти? Сервис доставки Postmates решил визуализировать тягу к еде. В креативах бренда желаемое блюдо буквально вытесняет все остальные мысли из головы. Над каждым роликом работали разные известные художники— каждый в своем уникальном стиле.
Художница Лори Роуэн создала ролик «Боба», в котором ощущения от питья ароматного цветочного чая боба переданы с помощью 3D и 2D. Зритель проносится через шумный и яркий город в окружении танцующей тапиоки.
Джен Старк, художница из Лос-Анджелеса, известная своим паблик-артом, также нарисовала муралы на тему «боба» на двух улицах Голливуда.
Иллюстратор и аниматор Анджела Кирквуд работала на видео «Пончик», стилистика которого выполнена в стиле мультфильмов 1990-х годов.
Этот глиняный анимационный короткометражный фильм от режиссеров Вероники Соломон и Густава Холтенаса рассказывает историю обычного водителя мотоцикла Кита. Он становится легендарным летающим байкером Диабло благодаря съеденному волшебному горячему цыпленку.
Над офлайн-визуализацией этой темы работал Акико Стеренбергер, муралы находятся в центре Лос-Анджелеса.
Ролик «Дамплинги с бульоном» — работа номинированной на премию «Эмми» режиссерской команды Shynola. В фильме сочетаются 3D и 2D техники, так авторы создают окно в причудливую страну, где персонаж настолько насыщается блюдом, что улетает в небо на раскаленном гейзере бульона.
Видео «Суши» от Лины Рейдарсдоттер Келлстрём и Луизы Сильфверспарре из Double Up Studio демонстрирует ощущение роскоши, которое испытываешь, когда наслаждаешься действительно хорошими суши.
Завершает серию ролик, посвященный барбекю. Он также создан командой Shynola. Прожорливый монстр разрывает голову актера, ревет от голода, прежде чем жадно ударить когтями по вкусному блюду.
Художников для кампании подбирала продюсерская компания Nexus Studios, занимающаяся анимационным дизайном. «Это была идеальная дизайнерская задача — передать ощущения от еды через истории в разных анимационных стилях, — рассказывает Гарри Батт, креативный директор Nexus Design Studio. «Некоторые переживания универсальны, например, ощущение тепла от острой пищи, но ощущения прилива сахара для разных людей означает разное. Мы действовали невероятно конкретно, стремясь создать что-то, что будет откликаться каждому».
Кампания была задумана и разработана совместно с креативным агентством Postmate, Mother, базирующимся в Лос-Анджелесе.