Grouppah krovee, бронебойные хиты и 70 000 фанатов Metallica на арене Лужников — «Райффайзенбанк» и TMA-DRAFT провели интегрированную кампанию в рамках незабываемого шоу легенд тяжелого рока.
Идея
Соединив новое позиционирование «Райффайзенбанка» с музыкальным жанром Metallica, креативная команда TMA-DRAFT придумала концепцию «Тяжелый рок — это легко», которая связала воедино все элементы кампании.
Визуальная составляющая концепции включает два уникальных символа:
- графический элемент в виде «козы» — первое, что хочется сделать каждому, когда звучит Metallica.
- рок-бабулю, отдающую дань уважения рекламе альбома Hardwired… to Self-Destruct, с которым Metallica отправилась в тур.
Главная страница промосайта, digital-баннеры, декорации, брендинг, дизайн всех графических материалов кампании был разработан командой TMA-DRAFT.
Экосистема
Активации кампании выходят далеко за пределы Лужников и включают в себя не только брендинг стадиона, но и масштабную промо-кампанию, спецпроект на «Афише», онлайн-конкурс, промо-пэк и лаунж для VIP-клиентов, а также мерч для сотрудников банка.
Промо
Все желающие могли открыть в «Райффайзебанке» накопительный счет или индивидуальный инвестиционный счет, оформить кредитную карту или потратить по текущей кредитной карте больше установленной суммы, чтобы получить возможность выиграть билет на концерт Metallica.
В рамках поддержки промо были разработаны креативные анимированные баннеры для сетей «Яндекс», Google, Facebook и Mytarget.
Спецпроект на «Афише»
Совместно с «Афишей» был создан лонгрид, в котором герои фестиваля «Монстры Рока», первого концерта Metallica в России, поделились впечатлениями от легендарного шоу.
В материалы была встроена информация о конкурсе в аккаунтах банка в соцсетях, а герои материала получили в подарок от «Райффайзенбанка» билеты на концерт. Материал анонсировался в соцсетях «Афиши» и изданий Rambler&Co.
Онлайн-конкурс
Для своих подписчиков в Facebook и Instagram «Райффайзенбанк» организовал 2 конкурса, призами в которых стали билеты на концерт.
В Instagram призы получили авторы самых креативных фото со специальным фильтром с гитарой. На Facebook призы были разыграны среди всех участников теста «Угадай, чья коза», в котором нужно было угадать «козы» различных звезд.
Брендинг Лужников
В день концерта значительная часть пространства около стадиона Лужники окрасилась в фирменные цвета «Райффайзенбанка» — от флагов и навигации до масштабного брендинга центральной аллеи, фан-барьеров и входа в фан-зону.
VIP лаундж
Ключевые клиенты «Райффайзенбанка» получили возможность пройти на концерт без очереди и посетить VIP лаунж-пространство.
Внутри гостей ждали гастрономические комплименты и рок-пространство — стена с настоящими гитарами и историей Metallica, бар и уникальная фотозона, активируемая с помощью жеста «козы», а также промо-пэк, включающий лицензионные футболки, переводные татуировки, чтобы гости пришли на концерт, как настоящие рок-звезды.
Атрибутика для сотрудников
Сотрудники «Райффайзенбанка» также смогли стать ближе к Metallica. Банк организовал для них 2 творческих конкурса, в рамках которых были разыграны билеты на концерт в Лужниках и лицензионные футболки.
Иван Курочкин, директор по маркетингу «Райффайзенбанка»:
"Райффайзенбанк" стремится сделать управление финансами легким и комфортным и создавать возможности для того, чтобы наши клиенты могли наслаждаться жизнью, не отвлекаясь на финансовую рутину. Посетить концерт Metallica мечтает каждый любитель музыки. Для нас его поддержка — это еще один способ дать нашим клиентам шанс легко получить незабываемые впечатления.
Ольга Колосова, директор рекламного агентства ТМА:
Попасть на концерт Metallica — мечта для любого фаната, а заключить партнерство с «Райффайзенбанком» в рамках поддержки концерта группы — мечта для любого агентства.
Для ТМА проект стал по-настоящему легендарным. Вместе с командой «Райффайзенбанка» мы работали над задачей не просто как профессионалы, но и как настоящие фанаты, буквально заново пережили весь творческий путь группы. А песни Metallica побили все наши агентские музыкальные чарты, мы работали исключительно под музыку, причем на виниле. Именно поэтому у нас получился такой неординарный ключевой вижуал и логотип проекта со стилизованной рокерской «козой», который вызвал столько позитивных эмоций вокруг.
Созданная нами концепция кампании очень четко отражает позиционирование банка и дарит всем фанатам настоящую мечту — легко и просто оказаться на концерте любимой группы, даже когда билеты распроданы. С «Райффайзенбанк» тяжелый рок — это действительно легко!
Состав творческой группы:
«Райффайзенбанк»:
Иван Курочкин — Маркетинг-директор
Михаил Зуров — Начальник отдела маркетинговых коммуникаций
Алена Луковникова — Старший менеджер по маркетингу
Марина Гореликова — Вице-президент по дизайну
ТМА-Draft:
Ольга Колосова — Business development director
Анастасия Кузнецова — Creative group head
Екатерина Пелипас — Руководитель команды
Елизавета Устинова — Менеджер проекта
Екатерина Ковалева — Менеджер проекта
Ирина Афанасьева — Менеджер проекта