Принт Студии Лебедева
Самый жуткий праздник планеты собирает этой ночью миллионы поклонников. Бренды также не остались в стороне от Хэллоуина и входят в жуткий контакт с потребителями, стараясь напугать их до смерти. Sostav.ru собрал самые примечательные и пугающие работы рекламистов России и мира.
Отелями с привидениями пугает реклама сайта бронирования отелей Booking.com. В центре сюжета девушка, которая просыпается в одном из отелей после того, как в ее номере сам включается телевизор, который показывает, что некто проникает в ее комнату.
Страшными монстрами представил маленьких детей бренд Chupa Chups совместно с сингапурским филиалом агентства BBH. Креаторы создали ролик, в котором маленькие монстры истошно плачут, испытывая нервы родителей. Справится с монстрами помогает леденец, при виде которого дети перестают плакать.
Плакат Студии Артемия Лебедева вызвал широкий резонанс в Сети: символ праздника - тыкву с горящими глазами - креаторы украсили русской хохломой.
Кондиционер Tide для черного белья пугает людей целой серией видеороликов внезапным появлением из темноты и характерным черным цветом упаковки. Эти мини-видео будут задействованы не только в рекламе на ТВ и интернете, но и на уличных видеоформатах.
В рекламе Mini COUNTRYMAN влюбленные оказываются в одной машине с монстрами.
Бренд Oral-B совместно с агентством Publicis Kaplan Thaler организовал целую программу для нью-йоркских детей, чтобы рассказать им о главном монстре – кариесе, который появляется в результате чрезмерного употребления традиционных для Хэллоуина конфет. Однако жизнь без сладкого была бы очень страшной, поэтому Oral-B рекомендует бороться с силами зла при помощи стоматолога и самостоятельной чисткой зубов.
Android к Хэллоину одел своего зеленого человечка в смешные праздничные костюмы Бэтмена, Смерти с косой, Пирата, Дракулы и даже Адама, первого человека.
Американский ритейлер Walmart показал в рекламе «страшную мамочку» в виде черного паука со множеством лап, который делает покупки в магазине.