Sostav.ru
31.10.2013 в 22:00

Корпорации монстров: как бренды встретили Хэллоуин

Обзор лучших рекламных работ ко Дню всех святых

16

Принт Студии Лебедева

 

Самый жуткий праздник планеты собирает этой ночью миллионы поклонников. Бренды также не остались в стороне от Хэллоуина и входят в жуткий контакт с потребителями, стараясь напугать их до смерти. Sostav.ru собрал самые примечательные и пугающие работы рекламистов России и мира.

Отелями с привидениями пугает реклама сайта бронирования отелей Booking.com. В центре сюжета девушка, которая просыпается в одном из отелей после того, как в ее номере сам включается телевизор, который показывает, что некто проникает в ее комнату.

Страшными монстрами представил маленьких детей бренд Chupa Chups совместно с сингапурским филиалом агентства BBH. Креаторы создали ролик, в котором маленькие монстры истошно плачут, испытывая нервы родителей. Справится с монстрами помогает леденец, при виде которого дети перестают плакать.

Плакат Студии Артемия Лебедева вызвал широкий резонанс в Сети: символ праздника - тыкву с горящими глазами - креаторы украсили русской хохломой.

Кондиционер Tide для черного белья пугает людей целой серией видеороликов внезапным появлением из темноты и характерным черным цветом упаковки. Эти мини-видео будут задействованы не только в рекламе на ТВ и интернете, но и на уличных видеоформатах.

В рекламе Mini COUNTRYMAN влюбленные оказываются в одной машине с монстрами.

Бренд Oral-B совместно с агентством Publicis Kaplan Thaler организовал целую программу для нью-йоркских детей, чтобы рассказать им о главном монстре – кариесе, который появляется в результате чрезмерного употребления традиционных для Хэллоуина конфет. Однако жизнь без сладкого была бы очень страшной, поэтому Oral-B рекомендует бороться с силами зла при помощи стоматолога и самостоятельной чисткой зубов.

Android к Хэллоину одел своего зеленого человечка в смешные праздничные костюмы Бэтмена, Смерти с косой, Пирата, Дракулы и даже Адама, первого человека.

Американский ритейлер Walmart показал в рекламе «страшную мамочку» в виде черного паука со множеством лап, который делает покупки в магазине.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.