Логотип Санкт-Петербурга опять могут изменить. Метабренд, представленный в ноябре 2019 года, подвергнут ревизии, сообщает «Фонтанка» со ссылкой на главу комитета по развитию туризма Сергея Корнеева.
Чиновники хотят протестировать восприятие туристического символа. Если результаты будут неудовлетворительными, то логотип намерены обновлять с привлечением дизайнеров.
Сергей Корнеев:
Сама концепция, на мой взгляд, абсолютно правильная, но визуализация логотипа в восприятии людей отодвинула все остальное. Для себя я еще не определил [отношение к бренду], надо тестировать на целевых аудиториях, смотреть, как это приживется.
Чтобы понять востребованность бренда, чиновники оформили один из павильонов Информационно-туристистического бюро.
Напомним, метабренд Петебурга был создан коммуникационным агентством SPN Communication и презентован в ноябре 2019. SPN Communications выиграло тендер на разработку метабренда города за 7, 05 млн рублей. Авторский шрифт должен был вызывать ассоциацию с разводными мостами, а бирюзовый фон — сиволизировать «веру в прорыв и веру в озарение». Однако креатив дизайнеров оценили не все россияне.
SPN Communication стало не первым подрядчиком по проекту. Ранее комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга признал необходимость замены логотипа города от Студии Артемия Лебедева из-за заключения УФАС (контракт был заключен без проведения открытого конкурса и стоил символический 1 рубль). Позднее группа дизайнеров, которые предпочли остаться неизвестными, подарила Санкт-Петербургу новую «народную» эмблему.