О слишком выгодном предложении невозможно молчать — достаточно популярное рекламное сообщение. Однако Uber показал, что бывает, когда люди начинают хвастаться в неподходящих для этого ситуациях. Например, один клиент компании, воспользовавшийся новой подпиской Uber One, делится своей радостью прямо на восковой депиляции. Перед тем, как оторвать полоску от дрожащего мужчины на кушетке, девушка рассказывает о главных преимуществах — экономия денег на Uber и Uber Eats.
Героиня второго ролика настолько впечатлена предложением бренда, что не может дождаться окончания приема у стоматолога.
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+