Uber станет «платформой с нулевым уровнем выбросов» к 2040 году. Компания запланировала полностью перейти на электромобили, а также инвестировать $800 млн в поддержку водителей, которые захотят перейти на такой вид транспорта. Об этом на своей официальной странице сообщила пресс-служба Uber.
Причиной такого шага стала пандемия коронавируса.
Дара Хосровшахи, главный исполнительный директор Uber:
За время карантина голубое небо заменило смог над городами. Уровень загрязнения упал и мы снова увидели дикую природу. Пандемия заставила многие города пересмотреть свою инфраструктуру, заменяя парковки парками, а также создавая специальные пространства для пешеходов и велосипедистов. У нас был шанс взглянуть на то, какой могла бы быть жизнь с меньшим количеством дорожного движения и более чистым воздухом. <…> Вместо того, чтобы возвращаться к привычному способу ведения бизнеса, Uber хочет воспользоваться этим моментом как возможностью снизить воздействие на окружающую среду.
В планы компании входят четыре шага в борьбе с вредными выбросами и климатическими изменениями:
- Распространение специального тарифа Uber Green, чтобы пользователям было легче выбирать для поездки гибридные или полностью электрические автомобили. Компания уже запустила «зеленый» тариф в 15 городах США и Канады. К концу 2020 года он будет доступен в 65 городах по всему миру. Поездка будет стоить на $1 дороже, однако это поможет сократить выбросы углерода на 44%.
- Uber также выделит $800 млн, чтобы «помочь сотням тысяч водителей в США, Канаде и Европе перейти на электромобили к 2025 году. Эти деньги компания потратит на скидки, премии для водителей за поездки на электрических и гибридных автомобилях и их зарядку.
- Продвижение альтернативы личному транспорту. Компания будет инвестировать направления, связанные с прокатом скутеров и велотранспорта, в частности планирует включить эти предложения в свое основное приложение. Uber также будет продвигать совместные поездки и планирует развивать партнерство с операторами общественного транспорта.
- Прозрачность и подотчетность — также должны сделать вклад в «зеленую» стратегию агрегатора.