Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Маркетинговые запреты и ограничения могут принести корпорациям убытки в $521 млрд

Наибольшему риску подвержены производители алкоголя

Аналитики консалтинговой компании Brand Finance прогнозируют Coca-Cola, Heineken, Nestle и другим крупным корпорациям убытки в размере $521 млрд из-за запрета на рекламу алкоголя, еды и напитков с высоким содержанием сахара, сообщает «Коммерсантъ». Об этом эксперты рассказали в докладе Marketing Restrictions 2021 («Маркетинговые ограничения 2021»).

Представители Brand Finance заявили, что в случае ужесточения ограничений крупные издержки могут быть у девяти международных корпораций: эксперты насчитали потери с точки зрения вклада бренда (brand contribution) на $267 млрд. Речь идет о добавочной стоимости, которую бренд приносит бизнесу, — этот показатель может снизиться на 50%.

По сообщению экспертов, наибольшие потери могут быть у PepsiCo — до $61,7 млрд. Однако корпорации, владеющие только алкогольными брендами, наиболее уязвимы, «поскольку 100% доходов может быть подвержено риску».

Авторы доклада также отметили, что рыночная стоимость самих компаний может снизиться на четверть из-за маркетинговых ограничений. По обоим показателям меньше всех рискует Nestle, так как корпорация имеет разнообразный портфель брендов, многие из которых не затронуты ограничениями.

Другое исследование Brand Finance показало, что от маркетинговых ограничений страдают и потребители, в защиту которых принимаются законы. Например, если власти требуют убрать названия брендов с упаковок, на рынке появляются подделки.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.