Туристический бренд OUTVENTURE вместе с агентством MORE представили новую креативную платформу «Удивительное дальше». Цель кампании – вдохновить людей на походы.
«Нашей главной задачей было вдохновить людей выехать за пределы города не ради «речки и шашлыков», а зайти чуть дальше. Туда, где природа еще не видела человека, где открываются самые прекрасные виды и рождаются незабываемые воспоминания. Так появилась идея кампании «Удивительное дальше», – рассказывает Артур Даниелян, копирайтер агентства MORE.
Команда агентства вместе с режиссерами и съемочной группой побывала в нескольких заповедниках Калифорнии. В течение 3-х съемочных дней было отснят материал для нескольких версий роликов с разным хронометражом (10, 30 и 40 сек), которые будут выходить последовательно в течение следующих 1,5 лет. Короткие версии покажут на федеральных каналах, а длинный ролик появится в интернете.
Состав творческой группы
Бренд OUTVENTURE, Спортмастер (клиент)
Начальник Отдела по управлению торговыми марками и разработке маркетинговых коммуникаций: Наталья Егорова
Руководитель группы по развитию эксклюзивных торговых марок: Елена Зайцевская
Бренд-менеджер: Айна Казакова
MORE (креатив)
Креативные директора: Мария Борзилова, Ярослав Орлов
Управляющий директор: Алена Левина
Копирайтер: Артур Даниелян
Арт директор: Саша Еперин
Аккаунт директор: Надя Сидорова
Ассистент аккаунта: Игорь Серегин
Продюсер: Катя Фенкина
Film Service (продакшн)
Режисcеры: Marco Bellone & Giovanni Consonni