Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.04.2015 в 14:00

УФАС признало рекламу Tele2 корректной

Жалобу на рекламу тарифного плана «Оранжевый» подал «ВымпелКом»

1

Фото РИА Новости

 

УФАС по Санкт-Петербургу приняло решение не возбуждать дело об административном правонарушении по факту жалобы на рекламу тарифного плана Tele2 «Оранжевый», сообщила пресс-служба оператора. Ранее прецедентное решение по аналогичной жалобе уже было вынесено УФАС России по Нижегородской области.

Жалоба ОАО «Вымпел-Коммуникации» коснулась рекламных фраз Tele2: «Звездочки – трюк афериста, а с этим тарифом все чисто», «Тариф не кусается, когда услуги тайком не подключаются», «Мелкий шрифт в рекламе деньги съедает. А у нас обманов таких не бывает». По мнению оператора, такие слоганы являются некорректными, «так как противопоставляют услуги иных операторов связи с Tele2. Слоганы формируют эмоционально-негативное отношение к услугам конкурентов, и позитивное отношение к услугам связи Tele2».

В ходе обсуждения этого вопроса член Общественного совета, руководитель Санкт-Петербургского УФАС России Вадим Владимиров отметил: «Реклама услуг связи, как и реклама финансовых услуг должна содержать все условия, на которых предоставляется эта услуга. Мечта любого потребителя, что бы «звездочки», которые так усложняют подсчет реальной стоимости или тарифа или кредита, ушли в прошлое».

В ходе обсуждения Общественный совет по рекламе поддержал мнение руководителя антимонопольного органа и решил, что реклама Tele2  корректна.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.