Фото РИА Новости
УФАС по Санкт-Петербургу приняло решение не возбуждать дело об административном правонарушении по факту жалобы на рекламу тарифного плана Tele2 «Оранжевый», сообщила пресс-служба оператора. Ранее прецедентное решение по аналогичной жалобе уже было вынесено УФАС России по Нижегородской области.
Жалоба ОАО «Вымпел-Коммуникации» коснулась рекламных фраз Tele2: «Звездочки – трюк афериста, а с этим тарифом все чисто», «Тариф не кусается, когда услуги тайком не подключаются», «Мелкий шрифт в рекламе деньги съедает. А у нас обманов таких не бывает». По мнению оператора, такие слоганы являются некорректными, «так как противопоставляют услуги иных операторов связи с Tele2. Слоганы формируют эмоционально-негативное отношение к услугам конкурентов, и позитивное отношение к услугам связи Tele2».
В ходе обсуждения этого вопроса член Общественного совета, руководитель Санкт-Петербургского УФАС России Вадим Владимиров отметил: «Реклама услуг связи, как и реклама финансовых услуг должна содержать все условия, на которых предоставляется эта услуга. Мечта любого потребителя, что бы «звездочки», которые так усложняют подсчет реальной стоимости или тарифа или кредита, ушли в прошлое».
В ходе обсуждения Общественный совет по рекламе поддержал мнение руководителя антимонопольного органа и решил, что реклама Tele2 корректна.