Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Кейс «Ухтышки!»: как с помощью дизайна превратить СТМ в самостоятельный бренд

Студия DEZA забрендировала сладкую линейку «Перекрестка» для повышения узнаваемости среди детей

5

Все чаще крупные торговые сети идут по пути создания и развития собственных СТМ, стараясь изменить восприятие и отношение потребителей к продукции, выпускаемой под этими торговыми марками. Бренд «Ухтышки!» (СТМ торговой сети «Перекресток», включающий в себя сладости, полезные завтраки и товары для детей) обратился в студию DEZA с целью спозиционировать СТМ так, чтобы сделать её самостоятельным и узнаваемым брендом, а также разработать дизайн серии упаковок.

Целевая аудитория «Ухтышек» — дети и родители, поэтому упаковка должна быть яркой, живой и привлекательной, но в то же время информативной, чтобы родители быстро идентифицировали товар на полке и легко считали необходимую информацию.


В основе дизайна линейки — два персонажа, мальчик и девочка, которые в игровой форме изучают этот мир и удивляются новым открытиям. Была разработана серия сюжетов, в каждом из которых герои взаимодействуют с различными персонажами: роботами или экзотическими животными.

Взаимодействие в этом контексте — это игра, главные герои могут играть с ними в прятки, кормить их, экспериментировать, вместе совершать путешествия и открытия.

В бренд-зоне каждой упаковки размещена фраза, продолжающая название линейки: «Ух ты!». Креаторы придумали тематические продолжения для каждого сюжета, например, «Ух ты, улитка похожа на круассан, прокатимся!» или «Ух ты, робот-силач! Сколько подушечек поднимешь?». Таким образом, персонажи на упаковке «оживают» и общаются с детьми.

Сюжетный дизайн упаковки вместе с интересными копирайтами обладает высоким коммуникационным потенциалом. Детям захочется увидеть продолжение сюжета, посмотреть, в каких новых ситуациях окажутся главные герои, познакомиться с новыми персонажами.

На оборотной стороне упаковки креаторы разместили развивающие игры для детей, а в сноске на обороте — краткий рассказ о том, что за животное представлено на упаковке, что в нем примечательного.


Состав творческой группы:

Ирина Шмидт — арт-директор
Юлия Бибишева, Антон Борисов — копирайтеры
Валерий Голубцов — иллюстратор, дизайнер
Марта Беккер — менеджер проекта

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.