Автор идеи телемагазинов, Рон Попейл умер в Лос-Анджелесе в возрасте 86 лет в медицинском центре Cedars Sinai. Он представил рынку необычные продукты и разработал особую рекламную формулу, за что его неоднократно пародировали в популярных телешоу. О смерти телемаркетера сообщил телеканал CNN.
Отец Попейла был изобретателем кухонных гаджетов — их Рон начал продавать на блошиных рынках в 16 лет, а позже открыл свой киоск в Чикаго. Согласно официальной биографии, он с энтузиазмом продвигал свои товары, так что люди приходили посмотреть на его выступления в обеденный перерыв.
В начале 50-х годов Попейл снял первые рекламные ролики и запустил телерекламу первого продукта — Ronco Chop-o-Matic — гаджета для измельчения еды.
В ролике появилась легендарная рекламная формула Попейла: представить изобретение, решающее незначительную бытовую проблему, как революционную технологию, добавить бонусы и скидки, а затем сообщить, что предложение ограничено и нужно заказывать прямо сейчас.
Со временем Попейл увеличил время роликов — их продолжительность доходила до получаса, так что ими заполняли поздневечерние эфиры и время выходного дня.
Компания Попейла Ronco появилась в 1964 году — она является производителем многих бытовых гаджетов, включая электросушилку для еды (пищевой дегидратор), блендер, караоке-машину и другие. Особую популярность Попейл приобрел после выхода ролика о специальном спрее GLH, которым можно маскировать лысину.
Ролики Попейла неоднократно пародировали в телешоу, в том числе таких популярных, как The Simpsons, Saturday Night Live, The X-Files и других. Самой известной пародией стал ролик Дэна Экройда, в котором он измельчил целую рыбу в блендере.
Попейл продал компанию Ronco в 2005 году, однако навсегда остался ее символом и был тесно связан с продукцией. Более поздние изобретения он продавал через новое предприятие — Ron's Enterprises Inc.