Sostav.ru
03.04.2015 в 11:25

Умный осел стал лицом General Electric

Изобретательное животное стало символом корпорации и главным героем новой кампании


Скриншот видеоролика

 

General Electric и BBDO New York запустили онлайн-кампанию, главным героем которой стал изобретательный осёл. Миниатюрное животное исполняет любые желания, но все же предпочитает масштабные задачи. Например, обеспечить энергией всю планету. Кампания охватит социальные медиа: Twitter, YouTube, Facebook и SnapChat.

Умный осёл символизирует приверженность GE инновациям, которые помогают бизнесу и делают мир лучше. Он показывает своему знакомому, какие усилия прикладывает корпорация, чтобы электричество появилось в каждом уголке земли. Перед креаторами стояла задача весело и непринужденно рассказать о деятельности GE. Так, осёл отказывается исполнять мелкие пожелания вроде появления лучших друзей, DVD и «забавного приложения».

 

 

Состав творческой группы

GE (клиент)

BBDO New York (креатив)

Chief Creative Officer, Worldwide - David Lubars
Chief Creative Officer, New York - Greg Hahn
Executive Creative Director - Michael Aimette
Creative Director, Copywriter - Tim Roan
Creative Director, Copywriter - Levi Slavin
Art Director - Cesar Finamore
Global Director - Brandon Fowler
Senior Director - Peter McCallum

Radical Media (продакшн)

Director - Steve Miller

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.