Sostav.ru
02.09.2014 в 10:00

BBDO и GE приютили идеи

Агентство представило эмоциональную кампанию для корпорации

5
 

Нью-йоркское подразделение агентства BBDO продолжает радовать прекрасными эмоциональными работами для американского промышленного гиганта General Electric. На этот раз героем нового рекламного ролика GE стало уродливое существо, которого обижают и сторонятся все вокруг. Этот уродец олицетворяет собой новые идеи, которые пугают, которых избегают обыватели, и которые находят приют в стенах GE.

В комментарии корпорации по поводу новой кампании отмечается, что ролик призван привлечь к работе в GE выпускников колледжей, думающих о будущей карьере. Напомним, предыдущий имиджевый ролик корпорации, представленный во время трансляции Олимпиады в Сочи, был тепло принят зрителями и критикой, и даже номинирован на Emmy.

Состав творческой группы

BBDO NY (креатив)

Worldwide Chief Creative Officer - David Lubars
Chief Creative Officer - Greg Hahn
Copywriter - Greg Hahn
Executive Creative Director - Michael Aimette
Supervising Art Directors: Ralph Watson, Matt Vescovo

Biscuit Filmworks (продакшн)

Director - Noam Murro
Director of Photography - Eric Schmidt

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.