Четвертый в мире продавец спортивных товаров после Nike, adidas и Skechers, американская Under Armour, может возобновить развитие розницы в России. Сейчас ритейлер ведет переговоры с владельцами торговых центров в Москве об открытии там своих магазинов. Компания намерена запустить первые точки осенью 2022 года, сообщает «Коммерсант».
По информации одного из источников издания, новым партнером бренда в России может стать одежный дистрибутор Lestate, который уже работает с ритейлером и развивает сеть Sport Point, где продается Under Armour. По словам другого источника, Under Armour будет развивать розницу в России самостоятельно.
В конце 2019 года все магазины американского бренда Under Armour закрылись в России. Эксперты связывали это с деятельностью «Востокинвеста», развивающего бренд по франшизе. Так, зимой 2019 года компания торговала летним товаром, в ассортименте часто отсутствовали межсезонные вещи — куртки, теплые брюки, толстовки, а размерный ряд был весьма ограничен.
При этом у «Востокинвеста» были амбициозные планы. На пике развития сети в России работало 16 фирменных магазинов, а выручка в 2018 году составила 1,17 млрд руб. Тем не менее, магазины Under Armour отставали от точек аdidas и Nike по экономической эффективности и плотности продаж — во многом из-за завышенной наценки, которая не соответствовала тому, как покупатели воспринимали ценность бренда.
Эксперты называют момент для возвращения Under Armour удачным, поскольку спрос на спортивные товары в стране растет благодаря моде на здоровый образ жизни. Так, на Ozon продажи спортивной одежды и обуви в первом полугодии в штуках выросли в 2,2 раза. Однако возвращение бренда могут осложнить низкая покупательская способность населения и высокая конкуренция в сегменте.