ИКЕА накануне презентовала свою новую рекламную кампанию. И в общем-то всё в лучших традициях: тема актуальная, активации нестандартные, ролики с капелькой трогательности, а мероприятие в поддержку вновь претендует на звание настоящего перформанса.
Смотрим, что именно приготовили эксперты ИКЕА и креаторы Instinct на этот раз.
Исследование как инсайт кампании
Компания ИКЕА решила ответить на один из самых важных вопросов для каждого человека: «Как хорошо выспаться?».
51% россиян описывает сон как ни с чем не сравнимое удовольствие. Жители Москвы сравнили ощущения после отличного сна с месяцем отдыха на пляже или четырехчасовым массажем в четыре руки.
Но единой формулы хорошего сна для всех людей не существует: одним нужен удобный матрас, другие больше внимания уделяют постельному белью, третьи не могут спать без ночника, а четвертые, наоборот, первым делом покупают в квартиру плотные шторы.
Тест-драйв на железной дороге
То, что в магазинах ИКЕА по такому случаю представлен широкий ассортимент товаров для сна — очевидно. Неочевиден подход к их продвижению.
В ИКЕА заявили, что хорошо выспаться можно даже на скорости 80 км/ч под стук колёс и позвякивание чайных стаканов.
С 17 февраля по 6 марта любой желающий может получить шанс выспаться в ночном поезде Москва — Санкт-Петербург (или обратно). Уникальный вагон не просто забрендирован ИКЕА, но и полностью оборудован для комфортного сна пассажира, чтобы каждый мог убедиться в качестве товаров компании.
Чтобы получить билет в специальный вагон, необходимо зайти на сайт ИКЕА и ответить на простой вопрос — почему именно ему нужно выспаться в поездке в Москву или Санкт-Петербург. Победу одержат самые оригинальные истории.
Собственная колыбельная
В рамках digital-продвижения был запущен генератор персональной колыбельной. Ответив на несколько простых вопросах о себе и об особенностях своего сна, пользователи смогут прослушать личную колыбельную, составленную из наименований наиболее подходящих им товаров.
Пройти тест можно с помощью голосового помощника «Яндекс.Алиса». Создать аудиоверсию колыбельной ИКЕА помог разработчик диалогов Алиса «Botcube».
ТВ-кампания «Лучше спите»
Частью интегрированной кампании ИКЕА «Лучше спите» стал ролик о большой семье, где у каждого свое представление о комфортном сне. И даже у кота!
Эмоции, которые мы испытываем, когда засыпаем или просыпаемся, отражены и в наружной рекламе ИКЕА. «Еще пять минуточек», «Выключи будильник», «Останусь дома» — у каждого из нас хотя бы одно утро начиналось с этих фраз.