Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Unilever откажется от работы с отдельными агентствами

FMCG-гигант выводит партнерские отношения на новый уровень

5

Глава Unilever Алан Джоуп объявил о планах FMCG-гиганта перестроить отношения с агентствами. Корпорация намерена отказаться от работы с каждым партнером по отдельности. Вместо этого один из крупнейших рекламодателей решил оформлять партнерства на уровне холдингов, сообщает Campaign. Речи о сокращении или увеличении числа агентств не идет.

Сейчас команда профессионалов, способных решить проблемы бренда, есть и у WPP, и у Omnicom, и у Interpublic, заявил Джоуп на Cannes Lions. Целью же клиента является решение проблемы, и для этого WPP может привлечь необходимые ресурсы из разных подразделений. По словам топ-менеджера, Unilever уже прошла две трети пути к новой модели отношений.

Корпорация начала сокращать пул партнеров весной 2017 года, одновременно расширяя инхаус-агентство U-Studio. Благодаря этим мерам Unilever удалось сэкономить 500 млн евро только в 2018 году. Джоуп подчеркивает, что выбор креативных партнеров никогда не завершится: FMCG-гигант все активнее работает с индустрией развлечений и медиа — голливудскими и болливудскими компаниями, телевещателями (такими как Cartoon Network) и спортивными франшизами.

Примером нового подхода стала интеграция в шоу Sure for Men в партнерстве с футбольным клубом «Челси», «Формулой 1» и агентством CSM Sport & Entertainment.

Алан Джоуп возглавил Unilever в начале 2019 года, заменив на посту гендиректора ушедшего на пенсию Пола Полмана. В настоящее время у компании нет директора по маркетингу, и новый CEO занимается поисками подходящей кандидатуры. Нового топ-менеджера Джоуп описывает как «CMO++».

Кит Вид, отвечавший за маркетинг Unilever, покинул корпорацию после 35 лет работы. Вскоре после ухода он инвестировал в стартап Tribe, который развивает платформу для работы с микроинфлюэнсерами.

Обсудить с другими читателями:
6
Я бы на месте агентств отказался работать с юнилевером
Неизвестный 21.06.2019 в 00:39
1
При таких-то бюджетах? Никогда!
Неизвестный 21.06.2019 в 09:30
3
Да какие там бюджеты. Работал с ними в разных агентствах, нигде они не были бюджетообразующим клиентом, зато за каждую их копеечку выпивали крови из агентства на рубль.
Неизвестный 21.06.2019 в 10:33
Почему? Юнивилер вобщем неплохая компания. Рейтинговая даже можно сказать. В свое время работал над ее продвижением, еще в 20о2 году. Вполне адекватные ребята и руководство. Наш тогда еще не сильно опытный сео сервис ссылка плотно занимался и юнивилером и другими западными проектами. Продвигали и первый опыт свой получали к тому же. Но конечно, все проходит, все меняется
Юрий Петров 22.06.2019 в 11:54
Да-да, и пребудет им счастья с wpp. Достойны друг друга.
Неизвестный 21.06.2019 в 11:32
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.