Корпорация Unilever инвестирует €1 млрд в новый Фонд климата и природы (Climate & Nature Fund). Также компания обещает принять ряд мер по защите окружающей среды в своих рабочих процессах. Заявление опубликовано на сайте Unilever.
В компании считают, что пандемия коронавируса «сместила акценты» с проблемы климатического и природного кризиса — «гораздо большей и постоянно присутствующей угрозы для людей и планеты». «В то время как мир борется с разрушительными последствиями пандемии COVID-19 и пытается решить серьезные проблемы неравенства, мы не должны забывать, что климатический кризис по-прежнему угрожает всем нам», — подчеркнул генеральный директор Unilever Алан Джоп.
Помимо инвестиций в €1 млрд Unilever поставила себе пять целей в борьбе с ухудшающейся экологической ситуацией:
- К 2039 году достичь нулевого уровня выбросов на всех этапах производства;
- Достичь еще более высоких стандартов защиты лесов, торфяников и тропические лесов, исключить из цепочки снабжения этапы, приводящие к лесоистреблению, к 2023 году;
- Дать возможность новому поколению фермеров и мелких землевладельцев защищать и восстанавливать окружающую среду;
- Ввести для своих поставщиков новый Кодекс регенеративного сельского хозяйства, основанный на существующем Кодексе устойчивого сельского хозяйства компании;
- К 2030 году внедрить программы по рациональному использованию водных ресурсов в ста населенных пунктах из районов с дефицитом воды; присоединиться к членам Группы по водным ресурсам 2030 (2030 Water Resources Group).
Фонд климата и природы, в который инвестирует корпорация, в течение следующих десяти лет используют для поддержки инициатив по защите и улучшению окружающей среды. В частности, средства потратят на восстановление ландшафтов, сокращение выбросов углерода, восстановление лесов и среды обитания диких животных, уточнили в Unilever.
Unilever занимается выпуском продуктов питания и товаров бытовой химии. Ранее корпорация пообещала вдвое сократить использование пластика в производстве к 2025 году. В компании заверили, что разработают более экологичную упаковку для своих продуктов.