Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Unilever инвестирует €1 млрд в защиту окружающей среды. Компания поставила пять целей в борьбе за природу

В Unilever призывают не забывать о проблемах окружающей среды на фоне COVID-19 и ситуации с расизмом

Корпорация Unilever инвестирует €1 млрд в новый Фонд климата и природы (Climate & Nature Fund). Также компания обещает принять ряд мер по защите окружающей среды в своих рабочих процессах. Заявление опубликовано на сайте Unilever.

В компании считают, что пандемия коронавируса «сместила акценты» с проблемы климатического и природного кризиса — «гораздо большей и постоянно присутствующей угрозы для людей и планеты». «В то время как мир борется с разрушительными последствиями пандемии COVID-19 и пытается решить серьезные проблемы неравенства, мы не должны забывать, что климатический кризис по-прежнему угрожает всем нам», — подчеркнул генеральный директор Unilever Алан Джоп.

Помимо инвестиций в €1 млрд Unilever поставила себе пять целей в борьбе с ухудшающейся экологической ситуацией:

  • К 2039 году достичь нулевого уровня выбросов на всех этапах производства;
  • Достичь еще более высоких стандартов защиты лесов, торфяников и тропические лесов, исключить из цепочки снабжения этапы, приводящие к лесоистреблению, к 2023 году;
  • Дать возможность новому поколению фермеров и мелких землевладельцев защищать и восстанавливать окружающую среду;
  • Ввести для своих поставщиков новый Кодекс регенеративного сельского хозяйства, основанный на существующем Кодексе устойчивого сельского хозяйства компании;
  • К 2030 году внедрить программы по рациональному использованию водных ресурсов в ста населенных пунктах из районов с дефицитом воды; присоединиться к членам Группы по водным ресурсам 2030 (2030 Water Resources Group).

Фонд климата и природы, в который инвестирует корпорация, в течение следующих десяти лет используют для поддержки инициатив по защите и улучшению окружающей среды. В частности, средства потратят на восстановление ландшафтов, сокращение выбросов углерода, восстановление лесов и среды обитания диких животных, уточнили в Unilever.

Unilever занимается выпуском продуктов питания и товаров бытовой химии. Ранее корпорация пообещала вдвое сократить использование пластика в производстве к 2025 году. В компании заверили, что разработают более экологичную упаковку для своих продуктов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.