Международная компания по производству товаров повседневного спроса Unilever подвела итоги глобального тендера на медиаобслуживание. Подрядчиком компании в России стало Initiative, сообщили Sostav в пресс-службе агенства.
Медиаагенство продолжит работать с Unilever в ближайшие три года. Компания продлила сотрудничество по всем направлениям, в том числе стратегическое и тактическое планирование, а также закупку во всех медиа и контентные проекты. Initiative также продолжит предоставлять услуги в Украине и Беларуси.
Генеральный директор агентства Initiative Егор Бормусов подчеркнул, что дальнейшая задача компаний — «находить новые эффективные решения и новые точки роста, направленные на улучшение бизнеса клиента».
Регина Кузьмина, президент Unilever в России, Украине и Беларуси:
Мы провели масштабный тендер c участием ключевых игроков рекламного рынка. В России наш текущий партнёр Initiative подтвердил лучшие условия и высокий уровень клиентского сервиса. Мы рады продолжать сотрудничество с агентством, с которым продуктивно работаем многие годы и которое продемонстрировало готовность предоставлять как качественный сервис, так и современный продукт вместе с технологическим оснащением, адаптивным в быстро меняющемся мире. Для нас крайне важно оперативно получать доступ к новым возможностям, актуальным в принятой в Unilever парадигме маркетинга, основанного на данных, чтобы эффективно развивать и строить наши бренды и поддерживать инициативы позитивных изменений для общества и среды, в том числе и цифровой. Уверена, наше дальнейшее сотрудничество позволит достигнуть поставленных целей и будет способствовать эффективному решению наших коммуникационных и бизнес-задач.
Ранее компания Unilever перенесла значительную часть своего рекламного бизнеса в Северной Америке из холдинга WPP в Publicis Groupe.