Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.10.2021 в 14:10

Initiative удержало аккаунт Unilever

В России компания продолжит работать с Initiative в ближайшие три года

6

Международная компания по производству товаров повседневного спроса Unilever подвела итоги глобального тендера на медиаобслуживание. Подрядчиком компании в России стало Initiative, сообщили Sostav в пресс-службе агенства.

Медиаагенство продолжит работать с Unilever в ближайшие три года. Компания продлила сотрудничество по всем направлениям, в том числе стратегическое и тактическое планирование, а также закупку во всех медиа и контентные проекты. Initiative также продолжит предоставлять услуги в Украине и Беларуси.

Генеральный директор агентства Initiative Егор Бормусов подчеркнул, что дальнейшая задача компаний — «находить новые эффективные решения и новые точки роста, направленные на улучшение бизнеса клиента».

Регина Кузьмина, президент Unilever в России, Украине и Беларуси:

Мы провели масштабный тендер c участием ключевых игроков рекламного рынка. В России наш текущий партнёр Initiative подтвердил лучшие условия и высокий уровень клиентского сервиса. Мы рады продолжать сотрудничество с агентством, с которым продуктивно работаем многие годы и которое продемонстрировало готовность предоставлять как качественный сервис, так и современный продукт вместе с технологическим оснащением, адаптивным в быстро меняющемся мире. Для нас крайне важно оперативно получать доступ к новым возможностям, актуальным в принятой в Unilever парадигме маркетинга, основанного на данных, чтобы эффективно развивать и строить наши бренды и поддерживать инициативы позитивных изменений для общества и среды, в том числе и цифровой. Уверена, наше дальнейшее сотрудничество позволит достигнуть поставленных целей и будет способствовать эффективному решению наших коммуникационных и бизнес-задач.

Ранее компания Unilever перенесла значительную часть своего рекламного бизнеса в Северной Америке из холдинга WPP в Publicis Groupe.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.