Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.06.2019 в 15:50

Unilever продолжила кампанию против стереотипов экспериментом с рекламистами и маркетологами

В социальном эксперименте приняли участие рекламисты из Ogilvy, BCW Global и MullenLowe

2

Компания Unilever провела ДНК-тесты в рамках своей инициативы Unstereotype. Этим FMCG-гигант решил в очередной раз доказать, что мир гораздо шире, чем мы думаем, даже в том, что, казалось бы, не подлежит сомнениям.

Инициатива Unstereotype была запущена компанией в 2016 году. Главным образом она направлена на устранение разного рода клише и стереотипов из рекламы и на продвижение разнообразия моделей, брифов и рекламных посылов.

В эксперименте, проведенном исследователями Лондона, приняли участие 63 специалиста в области рекламы и маркетинга от Unilever и его партнерских агентств, которые работают с 12 глобальными брендами Unilever. Каждый из участников получил результаты своего личного ДНК-теста, который показал их истинное происхождение.

Цель эксперимента: изучить себя и узнать собственную идентичность. По мысли создателей кампании, прежде чем расширять представление потребителей через рекламу, необходимо расширить представление о самих себе. Ведь любое знание может оказаться таким же стереотипом.

Авторы кампании:

Мы надеемся, что, увидев по-другому себя, рекламисты и маркетологи начнут по-другому смотреть и на потребителей. Этот эксперимент может, так сказать, развязать их креативность и позволить посмотреть на всё под другим углом. Люди увидели, как ошибаются в самом очевидном — в себе самих, как же тогда им попадать в точку в рекламных кампаниях для миллионов других людей?

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.