Компания Unilever провела ДНК-тесты в рамках своей инициативы Unstereotype. Этим FMCG-гигант решил в очередной раз доказать, что мир гораздо шире, чем мы думаем, даже в том, что, казалось бы, не подлежит сомнениям.
Инициатива Unstereotype была запущена компанией в 2016 году. Главным образом она направлена на устранение разного рода клише и стереотипов из рекламы и на продвижение разнообразия моделей, брифов и рекламных посылов.
В эксперименте, проведенном исследователями Лондона, приняли участие 63 специалиста в области рекламы и маркетинга от Unilever и его партнерских агентств, которые работают с 12 глобальными брендами Unilever. Каждый из участников получил результаты своего личного ДНК-теста, который показал их истинное происхождение.
Цель эксперимента: изучить себя и узнать собственную идентичность. По мысли создателей кампании, прежде чем расширять представление потребителей через рекламу, необходимо расширить представление о самих себе. Ведь любое знание может оказаться таким же стереотипом.
Авторы кампании:
Мы надеемся, что, увидев по-другому себя, рекламисты и маркетологи начнут по-другому смотреть и на потребителей. Этот эксперимент может, так сказать, развязать их креативность и позволить посмотреть на всё под другим углом. Люди увидели, как ошибаются в самом очевидном — в себе самих, как же тогда им попадать в точку в рекламных кампаниях для миллионов других людей?