Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.11.2023 в 11:27

Огонь, молния и палец вверх: Unisender выяснил, какие эмодзи используют в email-рассылках

Для этого компания проанализировала более 3 млрд отправленных писем

2

Российский сервис email-рассылок Unisender проанализировал более 3 млрд отправленных писем. Примерно каждая третья тема письма — с эмодзи. В топе — 🔥, ⚡, 🎁, 💥 и 😍. Но в разрезе тематик бизнеса и географии картина меняется.

Анализ 3,156 млрд писем, отправленных с января по октябрь 2023 года через сервис компании, показывает, что примерно каждое третье письмо (1,096 млрд) в своей теме содержит эмодзи.

Григорий Бахин, директор по маркетингу Unisender:

Эмодзи — хороший инструмент email-коммуникаций. Главное — использовать его в меру и по делу.

Да, смайлики могут помочь привлечь внимание, выделиться на фоне других писем, передать эмоции, а также сократить количество текста в теме. Но есть исследование Nielsen, которое показывает, что письма с эмодзи иногда воспринимаются как менее ценные и вызывают негатив. И что добавление эмодзи в тему письма не увеличивает вероятность выбора этого письма.

При работе над визуалом рассылок важно не забывать о других составляющих высоких OR, CTR и ROI — грамотной стратегии, качестве базы, сегментации, персонализации и автоматизации.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.