Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.05.2021 в 17:45

Люди чаще делятся рецептами здоровой пищи в соцсетях, но в жизни ее не готовят

Университет Джорджа Мейсона выяснил, что пользователи репостят ЗОЖ-рецепты, но в реальности едят вредную еду

Исследователи доказали, что в соцсетях пользователи чаще делятся рецептами низкокалорийной пищи из нежирной рыбы и овощей, но в реальности предпочитают готовить нездоровые блюда с большим количеством жира и сахара, к таким выводам пришли ученые из Университета Джорджа Мейсона. Это стало ясно по тем фото и видео блюд, которые они снимали и публиковали. Вредной пищи на них было намного больше.

Исследователи сделали несколько главных выводов:

  • Чем больше в рецепте было овощей и морепродуктов, тем чаще его лайкали и репостили;
  • Чем слаще, жирнее и в общем калорийнее было блюдо, тем больше были вовлечены пользователи: комментировали и делились своими фотографиями еды;
  • Больше всего комментаторов волновал вкус, на сложность и полезность рецепта обращали внимание менее 3% пользователей.

Хонг Сюэ, автор исследования:

Пользователи с большей вероятностью будут публично делиться рецептами, за которые общество вознаградит их лайками и репостами. Они придерживаются элитных норм, установленных знаменитостями и инфлюенсерами, которые пропагандируют более здоровую, низкокалорийную пищу. Но в реальности мы видим совсем другую картину. Сами они публикуют и комментируют фотографии менее полезных готовых блюд.

По словам ученого, результат исследования указывает на то, что пользователи не готовы перейти от интереса к реальным действиям. Сюэ поясняет, что это важно учитывать при ведении кампаний по пропаганде здорового образа жизни. Например, инфлюенсерам следует описывать низкокалорийную пищу как вкусную и преподносить как лакомство, а не только говорить о пользе овощей и рыбы.

Ранее в Великобритании запретили рекламу фастфуда в интернете. Так правительство борется с ожирением населения. Подобные ограничения появились после того, как Борис Джонсон переболел коронавирусом и пересмотрел свой взгляд на проблему лишнего веса.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.