Государственный Мельбурнский университет (Австралия) запустил имиджевую рекламную кампанию в поддержку образовательных услуг. Креативную концепцию проекта разработало агентство McCann Melbourne. В основу кампании легла метафора великих умов студентов, которые показали "чудеса эквилибристики" в попытке дотянуться до знаний.
"Эта кампания признает, что всеобщий вклад в развитие науки вносят не работающие поодиночке в темных углах ученики. Вкладом в науку мы обязаны ярким умам и воображению, а также столкновению умов и их сотрудничеству между собой," - говорит Пэт Барон , исполнительный креативный директор McCann Melbourne.
Кампания будет задействована в соцмедиа и цифровых СМИ, а также в кинотеатрах, ТВ, прессе, наружной рекламе. Это первый масштабный проект McCann для университета после победы в тендере в начале этого года.