Sostav.ru

«Карманная» бутылка и батончик для разработчиков: традиционный обзор дизайна упаковки

Креатив от брендинговых агентств

7

Выход в новые категории, крупные редизайны и креативные концепты — свежие решения от дизайнеров за последний месяц.

Depot оформило новые категории для бренда «Валаам»

Федеральный продуктовый бренд «Валаам» запланировал выход в новые категории — кагор, мука, крупы, смеси, макаронные изделий и мёд. Ранее дизайнерами Depot была разработана дизайн-концепция для молочной продукции «Валаам». На её основе был создан дизайн и для новых продуктов.

Благодаря исполнению в минималистичном стиле концепция достаточно гибкая — хорошо адаптируется под разные категории продукции.

В новых категориях сохранился основной элемент в виде желтого круга, олицетворяющего солнце, доброту и свет, и он по-прежнему играет основную роль, но при этом модифицировался под особенности каждой категории. Визуальное изображение видоизменялось по четырем параметрам: цвет, материал, «контейнер» и текстура. За основу дизайнерами были выбраны пастельные тона.

Агентство METROPOLIA создало бренд запеченных мюслей DELIDAY

Бренд создан для компании «ТД ЗАРД», которая в начале 2019 приступила к производству фасованных запеченных мюслей. В рамках проекта были созданы плафторма для нового бренда, разработано и запатентовано имя торговой марки DELIDAY, отражающее платформу: «Каждый день — вкусный день». Также были разработаны фирменный стиль марки и дизайн упаковок — флоупак. Финальным этапом работы было создание макетов упаковок для 4 sku.

Минеральная вода EVISS в нестандартном форм-факторе

Компания-производитель безалкогольных напитков «Революшн» выводит новый продукт на российский рынок — минеральную воду EVISS в нестандартном форм-факторе.

Плоский дизайн упаковки выделяет продукт среди конкурентов по сравнению с обычными для этой категории геометрией и формой. Данное дизайнерское решение носит и прикладной характер, когда речь заходит о хранении воды в небольших сумочках или даже карманах одежды.

Также стоит отметить необычное для рынка решение — отсутствие лицевой этикетки. Ее роль выполняет предварительная печать специальной краской на бутылке. Данный вид печати используется для нанесения логотипов в парфюмерии категории премиум. В целом компания создает продукты исключительного качества в революционном дизайне для людей, которые стремятся к лучшему.

Минеральная вода EVISS будет продаваться в средней ценовой категории, а значит не намного выше стоимости основных продаваемых брендов, но ниже премиального сегмента, при этом не уступая им в уникальном торговом предложении.

Camay Deo: редизайн линейки женских дезодорантов от Depot

Перед агентством стояла задача обновить дизайн упаковки дезодоранта, сделать картинку более легкой и нежной, уйти от тёмных цветов, ассоциирующихся с восточными кодами, взамен подчеркнуть французское происхождение бренда. Новый дизайн должен был привлечь более молодую аудиторию, но также не отпугнуть лояльного потребителя.

На первый план нового внешнего образа дезодоранта вышел аромат. Он метафорически визуализировался в виде цветка-прически. Главные героини выполнены без тщательной прорисовки, только общие черты. Белые тонкие плечи, алые губы и акцентная «цветочная» прическа стали основными элементами дизайна.

Идея разложилась на три SKU, каждая девушка была изображена с цветком своего аромата. Всё в легких, пудровых оттенках и немного золотого, чтобы добавить премиальности. Тёмные оттенки остались в прошлом, уступив место свежей гамме.

Редизайн бренда «Нарач» от DDH Branding Consultancy

Нарач — питьевая артезианская вода от «Винокурни Нарочь», хорошо известной на белорусском рынке. DDH Branding Consultancy была поставлена задача по созданию нового облика бренда и разработке уникального внешнего вида.

Новый вид бутылки усилил ощущение сильного характера, динамичности и уверенности, сохраняя при этом натуральность и полезность, что так важно для поддержания здорового образа жизни в современном мире.

Очертания контура самого большого озера в Белоруссии появились на этикетке как отсылка к месторождению торговой марки воды, в честь которого она названа, и как отсылка к национальному достоянию республики.

ABI Product выпустил специальную серию продукции бренда «Ядрёна копоть» к «Октоберфесту»

Специальный дизайн в стиле «Октоберфест» размещён на упаковках самых популярных позиций бренда «Ядрёна копоть»: сосисках и колбасках. В качестве фона этикетки использован вид небольшого немецкого городка. На переднем плане, на обруче бочонка, размещено название «Ядрёнафест», написанное специальным шрифтом в стилистике фестиваля «Октоберфест». В дизайне использованы белый и голубой цвета, символизирующие баварский флаг.

Тематическая коммуникация поддерживает проведение национального чекового промо под названием «Ядрёнафест». Необычный элемент дизайна этикетки — QR-код в виде пивной кружки — помогает принять участие в акции: отсканировав его, покупатель сразу же попадает на промосайт акции, где может зарегистрировать чеки и принять участие в специальных активностях.

Бренд Solemate запускает новый набор City Box с экспресс-средствами для ухода за обувью

Новое позиционирование бренда Solemate — быстрые решения по уходу за обувью и одеждой, разработанные для современных жителей мегаполисов.

Изменения коснулись и текстов, и дизайна упаковки. Понятное только внутри сникер-сообщества сочетание «Sneaker Box» заменили на «City Box», расширив тем самым аудиторию бренда. Дескриптор дополняет название, проясняет состав набора и для кого создан. Изображения самих продуктов вынесены в виде шейпов на лице упаковки, на оборотной стороне есть фотографические изображения.

Несмотря на рост категории средств по уходу за кроссовками, большинство приверженцев этой обуви до сих пор стирают в стиральной машинке или чистят зубной пастой. Чтобы продавцам было проще донести преимущества продуктов Solemate, тексты об экономии воды и времени на уход собраны в отдельный блок и тоже размещены на лице упаковки. Внутри упаковки лежит карточка с подробными советами по чистке обуви и лайфхаками от продвинутых сникерхедов.

«ВКонтакте» и компания BioFoodLab выпустили питательный батончик для разработчиков

Новинка оформлена в фирменных цветах VK, а вкус выбирала на дегустации Команда «ВКонтакте». В голосовании победило сочетание «Вишня-миндаль». Батончик для разработчиков не появится в открытой продаже — попробовать новинку можно будет только на IT-мероприятиях, которые организует или поддерживает «ВКонтакте».

Редизайн AURA Artesian Water от DDH Branding Consultancy

AURA Artesian Water — один из быстрорастущих брендов питьевой воды в Беларуси, производителем которой является «Лидское».

Новый дизайн AURA, разработанный агентством DDH, соответствует новой платформе бренда. В результате редизайна креативная команда предложила обновленный логотип и символ бренда, подтверждающий современный и уверенный характер. Дизайн этикетки получился чистый, натуральный, релевантный для категории.

В ходе работы была также выведена линейка воды со вкусом для более молодой целевой аудитории. Презентация и этикетка дополнилась яркой цветовой палитрой и вкусной фудзоной. При этом был сохранен единый визуальный образ торговой марки.

«Ухтышки!»: DEZA забрендировала сладкую линейку «Перекрестка»

В основе дизайна линейки — два персонажа, мальчик и девочка, которые в игровой форме изучают этот мир и удивляются новым открытиям. Была разработана серия сюжетов, в каждом из которых герои взаимодействуют с различными персонажами: роботами или экзотическими животными. Подробнее на Sostav.

Новый образ «Бабушки Ани» от Fabula Branding : леттеринг и «домашняя» фудзона

В основе новой дизайн-системы — аппетитная фудзона, матовая фактура упаковки и фоновый паттерн с текстурой бумаги для выпечки, отсылающие к крафтовости. Сдержанная цветовая палитра разработанного решения акцентирует внимание на бренд-зоне упаковки. В категории «вареники» отстройка с помощью цвета дополнена вкусовой отстройкой. Подробнее на Sostav.

Круг и цвет: Getbrand провело редизайн линейки фильтров «БАРЬЕР»

Креаторы отказались от использования цветных фотоизображений картриджа и фильтров. Была введена новая цветовая идентификация, объединяющая все премиальные продукты «БАРЬЕР» в единую понятную систему.

Одной из отдельно стоящих сложных задач стала разработка конверсионной составляющей новых упаковок. Ключевые преимущества фильтров «БАРЬЕР» были объединены под слоганом «БАРЬЕР. УДОБНО». Каждая упаковка фильтра-кувшина внутри цветного круга теперь соотносится с преимуществом конкретной модели. Подробнее на Sostav.

«Мрачная тайна» и «чёрная дыра»: Fanta вывела в Россию новый напиток

Очередная новинка в линейке Fanta имеет насыщенный черный цвет. В компании ожидают, что новинка заинтересует в первую очередь тинейджеров, ведь они обожают черный цвет, хорроры, фантастику и тайны. Подробнее на Sostav.

Dada Agency создало презервативы, которые захочется держать на видном месте

Bedside Stories — презервативы, которые выглядят как книги, называются как книги и смотреть на них так же приятно, как и использовать. Каждая деталь оформления не то, чем кажется на первый взгляд: имена писателей — разговорные вариации слова «член», названия книг — метафоричное описание процесса, а невинный узор на обложке при внимательном рассмотрении оказывается дикой секс-вечеринкой. Подробнее на Sostav.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.