Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Футуризм и фантазийный нейминг: свежий обзор брендинговых проектов и дизайна упаковки

Креатив брендинговых агентств за последний месяц

На ребрендинг в этом месяце решились многие крупные компании, а самые заметные редизайны связаны, конечно же, с Новым годом.

«Работа.ру» представила новый логотип и обновила функционал сервиса

Новый логотип призван подчеркнуть современность и технологичность сервиса с простыми и быстрыми процессами поиска работы и сотрудников. Для лого был разработан уникальный кириллический шрифт и новые фирменные цвета. Таким образом компания планирует повысить узнаваемость бренда и обеспечить правильные ассоциации у аудитории: скорость, простота и технологичность.

В новом дизайне также обновлены все интерфейсы и алгоритмы для быстрого и удобного поиска работы.

Назад в будущее? Московское творческое объединение A.D.E.D и «Рокетбанк» переосмыслили связи между футуризмом и современностью

Художники творческого объединения A.D.E.D. воплотили свое видение прошлого, настоящего и будущего в новом проекте для «Рокетбанка», накануне праздников запустившего специальную акцию для своих клиентов — возможность выиграть самый футуристичный автомобиль современности. Команда A.D.E.D. кастомизировала электрокар Tesla Model S, полностью заклеив машину специальной пленкой с принтом своих фирменных стикеров, которые можно встретить на улицах многих городов мира. На стикерах пять имен — SPACER, NAMER, JUICE, COZEK, CAPTEK.

Тема короткометражного фильма была отчасти инспирирована самой коллаборацией, ведь «Рокетбанк» — один из первых мобильных банковских сервисов в России, призывающий перейти из реального мира в виртуальный. Идея кастомизации «Рокетбанку» понравилась сразу и согласовывать долго концепцию не пришлось. Однако будущего не бывает без визионеров из прошлого, поэтому художники в своем видео объединили несколько временных пластов, в частности вдохновлялись выступлениями Питера Франкенфельда — популярного немецкого телеведущего и комика из Западной Германии 60-x годов, а именно, — его культовым скетчем из 70-х Papi gehts gut («У папочки все хорошо»), где комик в элегантном костюме и бабочке пытается дозвониться до своего начальника, но трубку все время берут дети босса, вступая с ним в забавный диалог.

В видео от A.D.E.D. мы видим ведущего, очень похожего на Франкенфельда, словно конферансье «старой школы», который отлично поставленным голосом и с профессиональным энтузиазмом рассказывает о потрясающем призе — машине из будущего, в окнах которой мы видим отражение далеких планет, а сама она под таинственным покровом напоминает футуристическую птицу или космолет. Интересно, что по ту сторону экрана — невидимый зритель, который смотрит маленький ретро-телевизор. Для него это будущее пока недостижимо, словно в другой галактике, но нет ничего невозможного, и, кто знает, может быть, в него отправится именно он.

Gett раскрасит машины в стиле самого яркого события 2019 года

В новогодней кампании Gett предлагает подвести итоги и вспомнить самые лучшие моменты. Сервис выбрал несколько наиболее заметных в СМИ событий 2019 года и предложил своим пользователям проголосовать за самое яркое из них. По итогам голосования машины в мобильном приложении Gett будут забрендированы событием, которое наберет большее число голосов.

Tesla Cybertruck Илона Маска, «Я/МЫ», «Пересядь на Gett», «Арт-банан за 120 тысяч долларов», «Дизлайки Тимати» — полный список событий доступен на 2020.gett.ru. Голосование проходит в течение 5 дней, начиная с 23 декабря. Пользователи могут делиться в социальных сетях своим выбором и промежуточными результатами голосования, которые отображаются в режиме реального времени, а также приглашать голосовать своих друзей. Результаты будут объявлены 27 декабря в приложении Gett.

Общий знаменатель для прекрасной России будущего: ребрендинг Общероссийского Гражданского Форума от Human Code

Агентство Human Code провело ребрендинг Общероссийского Гражданского Форума. Необходимо было переосмыслить цели Форума и прояснить дифференциацию от других общественных, чаще всего, государственных площадок.

«Форум — место встречи самых разных общественных сил: активистов, бизнесменов, политиков. У них разные точки зрения на многие общественные проблемы. Продуктивно договориться можно только если есть единая ценностная основа, общий знаменатель», — комментирует директор по стратегии агентства Роман Пустовойт.

Именно нахождению «общего знаменателя» общественной жизни в России и был посвящен форум. Он же и лёг в основу фирменного стиля.

Кофе, крендель и любимая книга: разработка нейма и логотипа для сети пекарен Breadberry от Fabula Branding

Клиент обратился в Fabula Branding с задачей разработать нейм и логотип для сети магазинов-пекарен. Торговые объекты располагаются в спальных районах Минска и специализируются на свежей выпечке, приготовленной по авторской рецептуре. Необходимо было рассказать о дружелюбном характере ТМ, передать уютную атмосферу заведения.

Фантазийный нейм Breadberry обыгрывает фамилию известного писателя и содержит отсылку к категории. Разработанное название располагает к приятному времяпрепровождению с любимой книгой за чашкой кофе и свежей выпечкой.

Для создания логотипа был использован шрифт строчного регистра, передающий дружелюбный характер торговой марки. Образ поддерживает адаптивный графический элемент — интерпретация кренделя, своей формой отсылающая к изображению сердца.

Воздушный, как облако: AVC разработало дизайн упаковки воздушных творожков «Савушкин»

Десерт «Воздушный» — новый продукт в линейке творожков «Савушкин». Это творожная паста с фруктами, взбитая в нежнейшую пену. При разработке дизайна упаковки важно было рассказать про особенную консистенцию, выделить SKU в линейке, но сохранить визуальную принадлежность к ней.

Решением стали образные иллюстрации с изображением вкусов на облаках. Фудзона разделена на две части, которые словно парят в пространстве. Изящный леттеринг названия дополнительно подчеркивает нежную суть продукта.

Новогодняя маскировка Ягодного Лукошка от агентства Kollegi

В преддверии Нового года компания «Хлебный Дом» решила порадовать свою аудиторию праздничной упаковкой для своего самого сладкого продукта — «Ягодного Лукошка» и пригласила всех на ягодный карнавал. Также новогоднее настроение поддерживала коллекция из четырех подложек-карнавальных масок внутри упаковки, при помощи которых можно сделать яркое, запоминающееся селфи.

Редизайн логотипа и этикетки для ТМ овощных нектаров от Fabula Branding

Необходимо было осовременить решение, сделав его привлекательнее для ЦА — детей и их родителей. И при этом сохранить преемственность прежнему стилю.

Fabula Branding создала позитивный визуальный образ, сделав продукт заметными на полке с помощью четкой системы зонирования и сочной палитры.

Особое внимание было уделено персонажу-светлячку как одному из ключевых элементов упаковки — его обновленное визуальное воплощение отвечает актуальным запросам ЦА. Быстрой идентификации торговой марки способствует лаконичный, контрастный логотип, а упорядоченная схема расположения УТП помогает потребителю в выборе.

Иллюстрации фудзоны заменены на аппетитный фотостиль, поддерживающий видовую отстройку. А в качестве фона использован яркий градиент на основе голубого и белого цветов.

«Хлебный Дом» обородел к Новому году вместе с агентством Kollegi

Перед агентством стояла задача создать яркий новогодний дизайн, который был бы заметен на полке магазинов и выгодно, празднично выделял продукцию на фоне конкурентов. Оставив неизменной зону, отвечающую за брендинг, дизайнеры создали образ главного персонажа новогоднего торжества. Так привычные упаковки хлебов и батонов от «Хлебного Дома» превратились в новогодние, а каждый покупатель лично получил пожелание от Деда Мороза.

«Яндекс» объединил TheQuestion и «Яндекс.Знатоки» под брендом «Кью». В основе дизайна — дуотоны

Знак сервиса — строчная, демократичная «q», состоящая из двух частей, в которой отражен дуализм сервиса, в виде связки вопрос-ответ. Элементы знака используются для акциденции в качестве фирменных кавычек. Часть коммуникаций строится на интересных вопросах, где необходимо было создать для них больший акцент — так появился фирменный «бабл», окутывающий сам вопрос. Подробнее на Sostav.

Гротескный шрифт и fine-tuning: ONY обновило айдентику «Тинькофф»

В поиске визуальной концепции агентство работало с существующими константами: фирменным желтым цветом и гербом, главным символом «Тинькофф».

В процессе работы над стилем ONY также разработало два новых шрифта, которые помогут «Тинькофф» отстроиться от конкурентов и начать разговаривать на собственном языке. .

Новый фотостиль бренда прост: люди не должны смотреть в камеру, замирая в напряженной позе с неестественной широкой улыбкой — они должны быть расслаблены и вести себя естественно. Теплый свет разрушает барьер «банк — значит уныние», а чистые и естественные фоны удобно использовать в диджитал-среде.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.