Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.02.2019 в 17:00

Гедонизм и овощной супрематизм: обзор дизайна упаковки за январь

Традиционная подборка креатива от брендинговых агентств

17

Январь традиционно приносит в наши обзоры новогодние решения для сезонных продуктов и линеек.

Дизайн для нового бренда холодного кофе СOOLBREW от Depot

Основой для создания визуального стиля бренд послужила сама технология cold brew. Её название адаптировалось и в нейм, сохранив как основной смысл, так и буквальную схожесть. И даже улыбка, своего рода «персонаж», размещенный на самой банке и на ключе, также сложена из первых букв логотипа.

Разница используемых фактур одновременно является изящным и тактильно приятным приемом. Переливающийся металлик имеет очертания «мордочки», которая выразительно смотрится на матовой фоновой текстуре и выступает центральным графическим элементом для всей линейки. Массивный системообразующий символ контрастирует с мелким шрифтом, но не забирает на себя все внимание. А мелкая типографика гармонично заполняет пространство, добавляя дизайну «премиальной» эстетики.

Минимализм и гедонизм: разработка визуального образа бренда Millenium от Fabula Branding

Продукция фабрики Millennium на рынке шоколада уже 20 лет. Бренд продолжает развиваться и сегодня в первую очередь говорит о европейском стиле жизни, успешности и гедонизме. Эта тема должна быть отражена и в дизайне упаковки: обновленному продукту нужно соответствовать современным вкусам целевой аудитории, в том числе и визуально.

Результатом работы агентства стал новый гармоничный образ. Его основа — яркие, чистые цвета, лаконичные шрифты и формы.

Важная часть дизайн-решения для каждой из упаковок — минималистичный фотостиль: он показывает реальное содержимое пачки или аппетитные ингредиенты, входящие в состав продукта. Визуальная простота и чистота помогают шоколаду выделиться на полке, которая до недавних пор была перегружена консервативными дизайн-решениями.

Лимонад с пивом: разработка бренда Zatecky Gus Radler от DDVB

К летнему сезону компания «Балтика» запустила новое SKU для рынка Белоруссии — радлер на базе Жатецкого Гуся. Радлер — это слабоалкогольный коктейль из пива и лимонада, являющимся традиционным и самым популярным немецким пивным коктейлем.

На баварском Radler означает «велосипедист». Легенда гласит, что напиток случайно придумали немецкие велосипедисты, жаждущие отметить победу в туре. За распитие алкоголя спортсмены схлопотали бы от своего тренера, поэтому они просто разбавили сок пивом. Или наоборот.

Основной задачей было оформить SKU, которой ранее не было в линейке Zatecky Gus, сохраняя текущие ключевые элементы бренда без или с минимальными изменениями.

DDVB решили «скрестить» традиционное пиво с фруктовым лимонадом. Продукт должен говорить о вкусе, освежении, сочности. Оставив узнаваемый контур и логотип Zatecky Gus, дизайнеры отвели всё остальное пространство под яркие сочные фрукты и массу света и брызг, символизирующих вкус, свежесть и бодрость.

Овощной супрематизм от Teamwork

В разработанном агентством Teamwork нейминге Anna&Anna имена двух основательниц бизнеса, которые уделяют пристальное внимание здоровому питанию и разрабатывают уникальные рецепты выпечки для собственного производства.

В основе продуктовой линейки хлебцев особые свойства льна: он отлично подходит тем, кто живёт активно и следит за фигурой.

Увлечённые спортом и ведущие здоровый образ жизни люди считают калории и внимательно следят за составом еды, но при этом состав на упаковках обычно пишется единым текстом мелкого шрифта.

Дизайнеры Teamwork предложили покупателю не читать, а рассматривать входящую в хлебцы начинку. Наглядная инфографика в виде круговой диаграммы на лицевой стороне показывает сравнительное содержание ингредиентов. Сбоку — цветовая расшифровка. Можно повертеть упаковку в руках и сразу принять решение о покупке, если впервые встретил продукт на полке.

Концепция авторского подхода бренда поддержана в фуд-композициях: главные «герои» выложены на хлебцы вручную и сфотографировали специально для проекта

Редизайн ассортимента линейки молочных продуктов «Искренне Ваш» от Getbrand

С момента обновления предыдущего дизайна прошло 6 лет, поэтому компания приняла решение «освежить» внешний вид продукта.

Основным условием редизайна было сохранение узнаваемости упаковки и усиление эффективности дизайна.

Решение

По просьбе клиента дизайнеры не могли кардинально менять дизайн, но должны были усилить слабые стороны, прокачав дизайн по «3 слоям эффективности».

Дизайн, как признаются креаторы, в целом был свежий, «молочный» и соответствовал категории. К недостаткам можно было отнести маленький логотип и отсутствие выгод на упаковке. Основные задачи заключались в том, чтобы улучшить заметность на полке и донести все УТП производителя до потребителя.

В новом дизайне логотип стал крупнее и заметнее. Команда усилила дифференциацию внутри линейки, прописав категорию крупным заметным шрифтом и поместив ее на плашку.

Если визуальный и контекстный слой отрабатывались неплохо, то с конверсионным слоем дело обстояло не так хорошо. Свои фермы, лучшие породы коров, строгий контроль качества: от выращивания кормов до упаковки и доставки до точек продажи — все это оставалось тайной для покупателя. Было принято решение добавить клеймы на переднюю часть упаковки «3 часа от дойки до упаковки», «Только из свежего молока».

От консервативности к утонченности: редизайн упаковки кофе Gutt от Fabula Branding

Кофе Gutt производится в Германии и поставляется на рынки СНГ и Восточной Европы. Торговая марка заявляет себя как единственный на территории Беларуси растворимый кофе немецкого качества. Состав продукта был усовершенствован — соответственно, менялась ценовая категория. Нужно было обновить дизайн упаковки, чтобы рассказать об эволюции Gutt.

Предыдущая версия, поддерживая нейм, буквально визуализировала понятие «немецкое качество», в том числе с помощью цветов. Однако этот подход был слишком консервативен для новой ценовой категории и рынка в целом. Торговая марка уже хорошо закрепилась в сознании потребителей, поэтому дизайнеры вышли за рамки первичных ассоциаций.

Сохранив узнаваемые элементы и базовые цвета — благородный черный и изысканный золотой — дизайнеры сделали упаковку стильной и современной. Новый дизайн по-прежнему работает на территории немецкого качества, но наделяет упаковку утонченным характером. «Волна», объединяющая все типы SKU — дойпаки и стеклянные банки, — помогает сформировать бренд-стену на полке.

Соответствие продукта заявленной цене подчеркивают сбалансированность, лаконичность композиции и мягкость форм, свойственные для премиального сегмента.

Красная рыба как атрибут праздника: новогодняя упаковка для семги и форели «Санта Бремор» от AVC

«Санта Бремор» — лидирующий производитель морепродуктов в Беларуси. Чтобы поддержать новогоднее настроение покупателей, бренд выпустил линейку красной рыбы в праздничной упаковке.

Уютная иллюстрация в стиле ретро-открытки вызывает теплые эмоции. Приятные ассоциации побуждают к покупке. Нарядная упаковка выделяет торговую марку в пик спроса на продукт.

Сказки бумажного леса: «Черноголовка» в новогодней упаковке от Fabula Branding

В преддверии зимних праздников бренд решил запустить ограниченную сезонную серию лимонадов «Дюшес», «Байкал», «Тархун» и «Лимонад» в уникальных «кристальных» бутылках.

Концепция сохраняет стилистику бренда и добавляет к ней впечатление ледяной свежести напитка. Это отражено как в дизайне самой бутылки, так и в элементах этикетки, показывающих вкусовую отстройку.

В центре восприятия стандартный пейзаж сменился иллюстрацией в стиле бумажной аппликации. Ее белый цвет и кулисная композиция — это ассоциации с зимним сюжетом, рождающие атмосферу сказки. Именно такие эмоциональные детали помогли решить ключевую задачу — создать настроение праздника.

Epica Crispy: дизайн новой саблинейки от Getbrand

Компания Ehrmann добавила в линейку Epica флип-йогурт с кранчем, поручив агентству GetBrand разработать дизайн и нейминг саблинейки.

Необходимо было сохранить преемственность и узнаваемость бренда Epica, сделав фокус на хрустящей составляющей продукта и его функционале.

Разделение начинки и йогурта на два отдельных отсека позволяет сохранить приятный хруст кранча. Именно эта особенность продукта подчеркнута в нейминге: «crispy» отлично передает органолептику запеченной гранолы, а его изящное начертание создает впечатление легкости и воздушности йогурта.

Чтобы продемонстрировать состав каждого продукта, был выбран прием top view или «вид сверху», часто использующийся в Instagram при съемке фуд-фотографий.

Этот прием выгодно подсвечивает все аппетитные составляющие кранча. Диагональ и многослойность дают четкое понимание того, что входит в состав продукта и пропорции кранча и йогурта, позволяя одновременно показать и разнообразие ингредиентов и сам процесс соединения.

Экспортная вода «Байкал» от Clёver Branding

Руководством российской компании «Аквалайф» было принято решение о поставках воды озера Байкал для европейского потребителя. Для этого потребовалось создать привлекательный бренд, способный конкурировать с европейскими марками в среднеценовом и премиум сегментах.

Перед творческой группой агентства встала задача разработать визуальную и концептуальную составляющую будущего бренда под неймом «Байкал». В процессе анализа рынка было найдено позиционирование, которое полностью не только отстраивало новый бренд от конкурентов, но и раскрывало уникальные свойства байкальской воды: «Магия обновления и долголетия».

Бренд развивается через аутентичные, неповторимые образы Байкала — шаманство, связь с природными силами, естественное течение жизни, холод и чистота байкальской воды. Строгая лаконичная форма бутылки напоминает собой кристалл идеально чистого льда, в котором, как в хрустальном шаре, можно увидеть свое будущее. Холодные голубые тона и серебро в акцентах усиливают историю благородного происхождения этой воды.

Символ бренда — байкальское солнце, взятое из эпосов коренных народов, как древнее божество играет сквозь холодный лед в кольцах жизни на фронтальной стенке, наполняя воду жизнью, здоровьем и силой.

Слоган «It Regenarates itself, it will regenerate you» подчеркивает уникальные свойства байкальской воды и дает потребителю четкую информацию о пользе этого продукта.

Новогодняя упаковка «Ягодного Лукошка» от агентства Kollegi

Петербургское креативное агентство Kollegi разработало новогоднюю упаковку для десерта «Ягодное Лукошко».

Одним из уже традиционных персонажей новогоднего праздника является Щелкунчик, и в этот раз он предстает перед нами голодным до свежих ягод.

Задорные разноцветные персонажи «щелкают» ягодные вкусы широкой линейки «Ягодного Лукошка», принося в дом дух новогоднего праздника. В добавление к внешнему оформлению упаковки традиционная внутренняя подложка превратилась в забавную игрушку.

В рамках продвижения в instore была разработана стойка новогоднего «Ягодного Лукошка», вовлекающая потребителя в игру еще до покупки — упаковку можно весело достать через открытый рот Щелкунчика.

Безалкогольный напиток со вкусом рома: новый сезонный вкус «Даниссимо» в дизайне от AVC

Отвечая на новогоднее настроение покупателей, компания «ДанонБел» выпустила лимитированную серию молочных коктейлей «Даниссимо». Ром-банан — самое экстравагантное сочетание в линейке.

Дизайн упаковки special edition сохраняет узнаваемость торговой марки и продолжает общую историю изысканных лакомств. Выразительная фудзона акцентирует внимание на новом вкусе. А фантазийная иллюстрация погружает в атмосферу волшебства.

Шесть рецептов счастья в одной упаковке: дизайн для BonGenie Handmade от Fabula Branding

Бренд BonGenie, уже получивший известность в Беларуси и за ее пределами, продолжает радовать разнообразием ассортимента. Его премиальная коллекция Handmade — это ассорти из шоколадных конфет ручной работы: шесть эксклюзивных начинок из отборных ингредиентов.

Упаковка Handmade — яркая розовая коробка и элегантная черная обечайка. В основе дизайна — уже запомнившиеся составляющие: крупная типографика, изысканный и аппетитный фотостиль. Но есть и отличия, обусловленные характером продукта: отсутствие привычной для бренда разбивки шрифтового блока на несколько уровней и лаконичная фудзона отсылают к классическому оформлению конфет премиум-класса.

Внутри коробки находится буклет с индивидуальными историями всех вкусов, что позволяет относиться к каждой конфете как к маленькому шедевру кулинарного искусства.

Визуальная чистота дизайн-решения дополняется инструментами печати: лаковое нанесение выделяет конфеты на матовом фоне обечайки, а название бренда — на коробке, ярко представляя продукт потребителям.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.