Январь традиционно приносит в наши обзоры новогодние решения для сезонных продуктов и линеек.
Дизайн для нового бренда холодного кофе СOOLBREW от Depot
Основой для создания визуального стиля бренд послужила сама технология cold brew. Её название адаптировалось и в нейм, сохранив как основной смысл, так и буквальную схожесть. И даже улыбка, своего рода «персонаж», размещенный на самой банке и на ключе, также сложена из первых букв логотипа.
Разница используемых фактур одновременно является изящным и тактильно приятным приемом. Переливающийся металлик имеет очертания «мордочки», которая выразительно смотрится на матовой фоновой текстуре и выступает центральным графическим элементом для всей линейки. Массивный системообразующий символ контрастирует с мелким шрифтом, но не забирает на себя все внимание. А мелкая типографика гармонично заполняет пространство, добавляя дизайну «премиальной» эстетики.
Минимализм и гедонизм: разработка визуального образа бренда Millenium от Fabula Branding
Продукция фабрики Millennium на рынке шоколада уже 20 лет. Бренд продолжает развиваться и сегодня в первую очередь говорит о европейском стиле жизни, успешности и гедонизме. Эта тема должна быть отражена и в дизайне упаковки: обновленному продукту нужно соответствовать современным вкусам целевой аудитории, в том числе и визуально.
Результатом работы агентства стал новый гармоничный образ. Его основа — яркие, чистые цвета, лаконичные шрифты и формы.
Важная часть дизайн-решения для каждой из упаковок — минималистичный фотостиль: он показывает реальное содержимое пачки или аппетитные ингредиенты, входящие в состав продукта. Визуальная простота и чистота помогают шоколаду выделиться на полке, которая до недавних пор была перегружена консервативными дизайн-решениями.
Лимонад с пивом: разработка бренда Zatecky Gus Radler от DDVB
К летнему сезону компания «Балтика» запустила новое SKU для рынка Белоруссии — радлер на базе Жатецкого Гуся. Радлер — это слабоалкогольный коктейль из пива и лимонада, являющимся традиционным и самым популярным немецким пивным коктейлем.
На баварском Radler означает «велосипедист». Легенда гласит, что напиток случайно придумали немецкие велосипедисты, жаждущие отметить победу в туре. За распитие алкоголя спортсмены схлопотали бы от своего тренера, поэтому они просто разбавили сок пивом. Или наоборот.
Основной задачей было оформить SKU, которой ранее не было в линейке Zatecky Gus, сохраняя текущие ключевые элементы бренда без или с минимальными изменениями.
DDVB решили «скрестить» традиционное пиво с фруктовым лимонадом. Продукт должен говорить о вкусе, освежении, сочности. Оставив узнаваемый контур и логотип Zatecky Gus, дизайнеры отвели всё остальное пространство под яркие сочные фрукты и массу света и брызг, символизирующих вкус, свежесть и бодрость.
Овощной супрематизм от Teamwork
В разработанном агентством Teamwork нейминге Anna&Anna имена двух основательниц бизнеса, которые уделяют пристальное внимание здоровому питанию и разрабатывают уникальные рецепты выпечки для собственного производства.
В основе продуктовой линейки хлебцев особые свойства льна: он отлично подходит тем, кто живёт активно и следит за фигурой.
Увлечённые спортом и ведущие здоровый образ жизни люди считают калории и внимательно следят за составом еды, но при этом состав на упаковках обычно пишется единым текстом мелкого шрифта.
Дизайнеры Teamwork предложили покупателю не читать, а рассматривать входящую в хлебцы начинку. Наглядная инфографика в виде круговой диаграммы на лицевой стороне показывает сравнительное содержание ингредиентов. Сбоку — цветовая расшифровка. Можно повертеть упаковку в руках и сразу принять решение о покупке, если впервые встретил продукт на полке.
Концепция авторского подхода бренда поддержана в фуд-композициях: главные «герои» выложены на хлебцы вручную и сфотографировали специально для проекта
Редизайн ассортимента линейки молочных продуктов «Искренне Ваш» от Getbrand
С момента обновления предыдущего дизайна прошло 6 лет, поэтому компания приняла решение «освежить» внешний вид продукта.
Основным условием редизайна было сохранение узнаваемости упаковки и усиление эффективности дизайна.
Решение
По просьбе клиента дизайнеры не могли кардинально менять дизайн, но должны были усилить слабые стороны, прокачав дизайн по «3 слоям эффективности».
Дизайн, как признаются креаторы, в целом был свежий, «молочный» и соответствовал категории. К недостаткам можно было отнести маленький логотип и отсутствие выгод на упаковке. Основные задачи заключались в том, чтобы улучшить заметность на полке и донести все УТП производителя до потребителя.
В новом дизайне логотип стал крупнее и заметнее. Команда усилила дифференциацию внутри линейки, прописав категорию крупным заметным шрифтом и поместив ее на плашку.
Если визуальный и контекстный слой отрабатывались неплохо, то с конверсионным слоем дело обстояло не так хорошо. Свои фермы, лучшие породы коров, строгий контроль качества: от выращивания кормов до упаковки и доставки до точек продажи — все это оставалось тайной для покупателя. Было принято решение добавить клеймы на переднюю часть упаковки «3 часа от дойки до упаковки», «Только из свежего молока».
От консервативности к утонченности: редизайн упаковки кофе Gutt от Fabula Branding
Кофе Gutt производится в Германии и поставляется на рынки СНГ и Восточной Европы. Торговая марка заявляет себя как единственный на территории Беларуси растворимый кофе немецкого качества. Состав продукта был усовершенствован — соответственно, менялась ценовая категория. Нужно было обновить дизайн упаковки, чтобы рассказать об эволюции Gutt.
Предыдущая версия, поддерживая нейм, буквально визуализировала понятие «немецкое качество», в том числе с помощью цветов. Однако этот подход был слишком консервативен для новой ценовой категории и рынка в целом. Торговая марка уже хорошо закрепилась в сознании потребителей, поэтому дизайнеры вышли за рамки первичных ассоциаций.
Сохранив узнаваемые элементы и базовые цвета — благородный черный и изысканный золотой — дизайнеры сделали упаковку стильной и современной. Новый дизайн по-прежнему работает на территории немецкого качества, но наделяет упаковку утонченным характером. «Волна», объединяющая все типы SKU — дойпаки и стеклянные банки, — помогает сформировать бренд-стену на полке.
Соответствие продукта заявленной цене подчеркивают сбалансированность, лаконичность композиции и мягкость форм, свойственные для премиального сегмента.
Красная рыба как атрибут праздника: новогодняя упаковка для семги и форели «Санта Бремор» от AVC
«Санта Бремор» — лидирующий производитель морепродуктов в Беларуси. Чтобы поддержать новогоднее настроение покупателей, бренд выпустил линейку красной рыбы в праздничной упаковке.
Уютная иллюстрация в стиле ретро-открытки вызывает теплые эмоции. Приятные ассоциации побуждают к покупке. Нарядная упаковка выделяет торговую марку в пик спроса на продукт.
Сказки бумажного леса: «Черноголовка» в новогодней упаковке от Fabula Branding
В преддверии зимних праздников бренд решил запустить ограниченную сезонную серию лимонадов «Дюшес», «Байкал», «Тархун» и «Лимонад» в уникальных «кристальных» бутылках.
Концепция сохраняет стилистику бренда и добавляет к ней впечатление ледяной свежести напитка. Это отражено как в дизайне самой бутылки, так и в элементах этикетки, показывающих вкусовую отстройку.
В центре восприятия стандартный пейзаж сменился иллюстрацией в стиле бумажной аппликации. Ее белый цвет и кулисная композиция — это ассоциации с зимним сюжетом, рождающие атмосферу сказки. Именно такие эмоциональные детали помогли решить ключевую задачу — создать настроение праздника.
Epica Crispy: дизайн новой саблинейки от Getbrand
Компания Ehrmann добавила в линейку Epica флип-йогурт с кранчем, поручив агентству GetBrand разработать дизайн и нейминг саблинейки.
Необходимо было сохранить преемственность и узнаваемость бренда Epica, сделав фокус на хрустящей составляющей продукта и его функционале.
Разделение начинки и йогурта на два отдельных отсека позволяет сохранить приятный хруст кранча. Именно эта особенность продукта подчеркнута в нейминге: «crispy» отлично передает органолептику запеченной гранолы, а его изящное начертание создает впечатление легкости и воздушности йогурта.
Чтобы продемонстрировать состав каждого продукта, был выбран прием top view или «вид сверху», часто использующийся в Instagram при съемке фуд-фотографий.
Этот прием выгодно подсвечивает все аппетитные составляющие кранча. Диагональ и многослойность дают четкое понимание того, что входит в состав продукта и пропорции кранча и йогурта, позволяя одновременно показать и разнообразие ингредиентов и сам процесс соединения.
Экспортная вода «Байкал» от Clёver Branding
Руководством российской компании «Аквалайф» было принято решение о поставках воды озера Байкал для европейского потребителя. Для этого потребовалось создать привлекательный бренд, способный конкурировать с европейскими марками в среднеценовом и премиум сегментах.
Перед творческой группой агентства встала задача разработать визуальную и концептуальную составляющую будущего бренда под неймом «Байкал». В процессе анализа рынка было найдено позиционирование, которое полностью не только отстраивало новый бренд от конкурентов, но и раскрывало уникальные свойства байкальской воды: «Магия обновления и долголетия».
Бренд развивается через аутентичные, неповторимые образы Байкала — шаманство, связь с природными силами, естественное течение жизни, холод и чистота байкальской воды. Строгая лаконичная форма бутылки напоминает собой кристалл идеально чистого льда, в котором, как в хрустальном шаре, можно увидеть свое будущее. Холодные голубые тона и серебро в акцентах усиливают историю благородного происхождения этой воды.
Символ бренда — байкальское солнце, взятое из эпосов коренных народов, как древнее божество играет сквозь холодный лед в кольцах жизни на фронтальной стенке, наполняя воду жизнью, здоровьем и силой.
Слоган «It Regenarates itself, it will regenerate you» подчеркивает уникальные свойства байкальской воды и дает потребителю четкую информацию о пользе этого продукта.
Новогодняя упаковка «Ягодного Лукошка» от агентства Kollegi
Петербургское креативное агентство Kollegi разработало новогоднюю упаковку для десерта «Ягодное Лукошко».
Одним из уже традиционных персонажей новогоднего праздника является Щелкунчик, и в этот раз он предстает перед нами голодным до свежих ягод.
Задорные разноцветные персонажи «щелкают» ягодные вкусы широкой линейки «Ягодного Лукошка», принося в дом дух новогоднего праздника. В добавление к внешнему оформлению упаковки традиционная внутренняя подложка превратилась в забавную игрушку.
В рамках продвижения в instore была разработана стойка новогоднего «Ягодного Лукошка», вовлекающая потребителя в игру еще до покупки — упаковку можно весело достать через открытый рот Щелкунчика.
Безалкогольный напиток со вкусом рома: новый сезонный вкус «Даниссимо» в дизайне от AVC
Отвечая на новогоднее настроение покупателей, компания «ДанонБел» выпустила лимитированную серию молочных коктейлей «Даниссимо». Ром-банан — самое экстравагантное сочетание в линейке.
Дизайн упаковки special edition сохраняет узнаваемость торговой марки и продолжает общую историю изысканных лакомств. Выразительная фудзона акцентирует внимание на новом вкусе. А фантазийная иллюстрация погружает в атмосферу волшебства.
Шесть рецептов счастья в одной упаковке: дизайн для BonGenie Handmade от Fabula Branding
Бренд BonGenie, уже получивший известность в Беларуси и за ее пределами, продолжает радовать разнообразием ассортимента. Его премиальная коллекция Handmade — это ассорти из шоколадных конфет ручной работы: шесть эксклюзивных начинок из отборных ингредиентов.
Упаковка Handmade — яркая розовая коробка и элегантная черная обечайка. В основе дизайна — уже запомнившиеся составляющие: крупная типографика, изысканный и аппетитный фотостиль. Но есть и отличия, обусловленные характером продукта: отсутствие привычной для бренда разбивки шрифтового блока на несколько уровней и лаконичная фудзона отсылают к классическому оформлению конфет премиум-класса.
Внутри коробки находится буклет с индивидуальными историями всех вкусов, что позволяет относиться к каждой конфете как к маленькому шедевру кулинарного искусства.
Визуальная чистота дизайн-решения дополняется инструментами печати: лаковое нанесение выделяет конфеты на матовом фоне обечайки, а название бренда — на коробке, ярко представляя продукт потребителям.