На «Яндекс Маркете» стало возможным применять автостратегии при запуске рекламы со статичными и видеобаннерами. Инструмент определит оптимальную минимальную ставку, которая позволит достичь цели кампании. Если конкуренция начнёт расти, он автоматически повысит ставку, чтобы обеспечить максимальное число показов, — но не выше заранее установленного лимита. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе «Яндекс Маркета».
Благодаря автоуправлению партнёрам площадки не нужно будет постоянно следить за изменением ставки у конкурентов и менять свою вручную.
«Яндекс Маркет» провёл тестирование, в рамках которого кампании с автоуправлением получили в среднем на 25% больше показов, чем с ручным. А у некоторых баннеров количество показов увеличилось до четырёх раз.
Для настройки автостратегии необходимо выбрать максимальный размер ставки, до которого она может увеличиться. Затем всё будет происходить в автоматическом режиме: ставка будет опускаться при снижении конкуренции, это позволит клиенту не переплачивать за показ, и подниматься не выше заданного показателя, чтобы не упустить показы, — если конкурентная ставка увеличивается.
Если рекламодатель хочет сам следить за конкуренцией, он может использовать ручное управление. Тогда в аукционе будет разыгрываться только его ставка.
В июле «Яндекс Маркет» рассказал о новом инструменте для рекламодателей. При создании баннерной кампании в личном кабинете появляется виджет «Прогноз», который прогнозирует число показов баннера за конкретный период, его охваты и SOV (процентное отношение прогнозируемых показов к ёмкости рынка).