По данным «Медиалогии», в 2021 году премия в сфере недвижимости Urban Awards по медийному весу оставила позади все остальные отраслевые события. Представители Urban Awards рассказали Sostav о медийной стабильности, а также о важности информационного сопровождения для девелоперов.
Пиковых значений индикаторы цитируемости Urban Awards достигали в июне (проведение федеральной премии) и ноябре (проведение московской премии). В эти месяцы новостные ленты содержат по 600−800 упоминаний о мероприятии и её участниках. Всего за 2021 год вышло около 5 тыс. публикаций. Это экспертные материалы, отраслевая аналитика, анонсы и итоги премии, а также информационные сообщения о финалистах и победителях.
Даже в январе и феврале, когда на рынке традиционно наблюдается затишье, индекс цитируемости Urban Awards не падает ниже отметки 160−200. По словам представителей компании, в других премиях данный показатель не превышает 50−100 публикаций, а где-то даже не дотягивает до 20.
Постоянное присутствие премии в информационном поле и её репутация — дополнительный источник продвижения для её лауреатов, уверены в Urban Awards. Девелоперы могут рассчитывать не только на всестороннюю объективную экспертизу и непредвзятое соревнование с сильнейшими игроками рынка, но и на медийное сопровождение, отмечают представители премии.
Ольга Хасанова, генеральный директор оргкомитета премии:
Urban Awards — это не «ярмарка тщеславия», где приятные люди раздают друг другу дипломы и статуэтки, фотографируются, а потом расходятся до следующего раза. Это универсальная ресурсная платформа, которая обеспечивает присоединившимся к ней компаниям комплексную информационную поддержку. Успех на Urban Awards гарантированно конвертируется в ценные медийные бонусы. Статус финалиста или победителя премии дает сразу несколько позитивных инфоповодов. Это означает, что и застройщик, и его проекты надолго окажутся в фокусе внимания СМИ.
По словам Хасановой, Urban Awards со временем эволюционировала в сложную и продуктивную экосистему, которая объединяет многочисленное профессиональное сообщество. В него входят застройщики, архитекторы, риэлторы, независимые эксперты, отраслевые СМИ. Участвуя в премии, они, с одной стороны, выступают генераторами информационного ресурса, а с другой — его основными бенефициарами.
В первую десятку профессиональных форумов с самым высоким индексом цитируемости вошли ещё два проекта — «Посёлок года» и Arendator Awards. Первый направлен на исследование рынка загородной недвижимости и выявление наиболее выдающихся его представителей, второй сосредоточен на реалиях мира коммерческих объектов (складские комплексы, торговые центры, офисные здания).